Важен ли маркетинг-план?

system При общении со своими новыми кандидатами я часто сталкиваюсь с вопросом:

Какой у вас маркетинг-план, а чем он лучше или хуже планов других компаний?

И далее в том же духе.

Конечно, можно начать расхваливать все его преимущества именно в вашей компании, потратить на это кучу времени и доказать свое, но стоит ли это делать?

Насколько велика разница, если вы будете получать от работы партнера 5 или 10%?

Разницы абсолютно никакой, если у вас не будет партнеров или они не смогут построить свой бизнес. Никакой маркетинг-план не сможет сделать вас богатым без знания того, как нужно действовать.

Какая разница, какая у вас машина, если у нее нет колес, или какой компьютер, если нет электричества?

Вот тут и появляются другие вопросы:

Как помочь создать свой бизнес сетевого маркетинга большому числу людей?

Какова система построения бизнеса и сколько человек сможет ее повторить для достижения цели?

Сможете ли вы повторить все действия вашего спонсора, и смогут ли ваши партнеры повторить вас?

Именно эти вопросы и должны волновать вас в первую очередь.

Важно станете ли вы финансово свободным или нет. И гораздо менее значимо произойдет это на пару месяцев раньше или позже.

Система, которой пользуюсь я, описана в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)