как считать деньгиРаботая в сетевом маркетинге (что это такое я писал тут), я часто общаюсь с людьми по вопросам планирования, т.к. бизнеса без этого существовать не может в принципе. И, что удивительно, часто сталкиваюсь с людьми, которые на вопросы чего они хотят, в какие сроки и что готовы для этого сделать отвечают:

— Я хочу зарабатывать много денег как можно быстрее, для этого я готов много и хорошо работать.

Теперь представьте, что вы пришли в банк, и просите кредит – сумма «много денег» не существует.

Если вы работаете на наемной работе, то не существует и понятия «много работать» – есть определенное рабочее время.

Ну а фраза «хорошо работать» напоминает Рафшана и Джумшута из «Нашей Раши».

Мы с вами взрослые люди и, берясь за какое либо дело должны понимать, что величины которые можно измерить нельзя описать словами много, мало, хорошо и долго.

Если вы нанимаетесь на работу, то например:

«Вы готовы изготовить 20 деталей за 8-и часовой рабочий день и за такой объем работы просите месячный оклад 20000 рублей.»

Если вы берете кредит, то например:

«Вы просите 24000 рублей и готовы выплачивать 2000 рублей в месяц в течение года»

Если начинаете работать в МЛМ, то вы планируете:

«Создать команду в Х человек в течение года, для этого потребуется Y кандидатов. Чтобы найти и пообщаться с таким количеством кандидатов нужно H часов времени, M денег на рекламу» — конечно, только начиная бизнес у вас нет всех этих цифр.

Но они есть у вашего up-line (спонсорской линии), начните планировать используя знания спонсора, и вы будете четко знать, что требуется от вас для достижения поставленной цели.

На статистических данных строится планирование в любом бизнесе. К сожалению, в обычной жизни многие люди пренебрегают этим элементом — отсюда и все финансовые проблемы.