Почему уходят партнеры? Часть 2.

команда Начало читайте тут>>

Третья причина. Работа на холостом ходу.

Бодо Шеффер говорит:

«Концентрируйтесь на деятельности приносящей доход (ДПД)». Если вы проанализируете свой труд, то убедитесь, что 20% ваших усилий приносят вам 80% дохода и наоборот, 80% времени вы тратите на 20% результата.

Зачастую сетевые компании грешат тем, что уделяют мало внимания как раз этому моменту. Их семинары и конференции перегружены эмоциями и мотивацией, а вот технологии не хватает. В результате, те крупицы действительно нужных знаний о том «Как делать?» теряются в океане информации о том «Зачем это делать?». Вот и получается, что 80% уходит на бесполезную мотивацию, и лишь 20% на ДПД.

Хотя при нормальном подходе к бизнесу, в команду должны приходить люди, которые сами знают чего хотят (читайте “Как выглядит идеальный кандидат?”), и им нужно лишь дать систему и навыки для реализации их целей.

Чаще всего таким подходом грешат крупные, раскрученные компании сетевого маркетинга, этап быстрого роста которых давно прошел и для дальнейшего роста приходится тащить в бизнес всех подряд.

Несколько лет назад, в моей первой МЛМ компании мои спонсоры большую часть времени тратили на формулировки целей, рисование кружочков и подсчете товарооборота, свои цели я и так прекрасно знал, а вот чего не хватало, так это «Как и что делать?».

Вывод: Обучайте своих партнеров реальным практическим навыкам, приносящим результат (ДПД), а вопрос мотивации решайте первоначальным отбором кандидатов.

Четвертая причина. Отсутствие четкой пошаговой системы.

На системе держится и развивается не только бизнес, весь мир вокруг и внутри нас построен на системах.

Отсутствие эффективной системы построения МЛМ бизнеса равносильно езде на велосипеде без руля – Ехать вроде можно, но большинство упадет и разобьется.

Система является основой ДПД, в ней должна быть включена вся технология работы, накопленная опытом вашей команды и других структур. Эффективные методы работы и возможность их дуплицирования – вот залог того, что ваши партнеры будут концентрироваться на ДПД и не наступать на грабли, уже проверенные другими. Соответственно тратить меньше времени, денег, сил, нервов и получать при этом более высокие и быстрые результаты.

Вывод: Применяйте систему, включающую максимально дуплицируемые и эффективные методы работы.

Пятая причина. Отсутствие развития.

Любой серьезный лидер ищет возможность развиваться (читайте “Что такое успех?”), т.к. успех в любом деле – это непрерывный процесс роста над самим собой. То, что вчера было пределом мечтаний, завтра уже будет чем-то обыденным. Поэтому когда серьезный человек не видит возможности расти и совершенствоваться, у него пропадает интерес, а без интереса к делу результата не бывает.

В сетевом маркетинге движение вперед – это вообще единственный способ двигаться к цели.

К примеру, на начальном этапе все партнеры в моей команде получают базовые навыки по контекстной рекламе, статейному маркетингу, видео рекламе, лидерству, написанию статей и продающих текстов, электронным платежным системам, хостингу и многим другим вещам для Интернет бизнеса.

Со временем они получают доступ к более продвинутым тренингам.

Умение учиться позволяет развить самый главный навык в сетевом маркетинге: «Умение Учить!»

Вывод: не останавливайте на достигнутом сами и не позволяйте останавливаться своим партнерам, т.к. только постоянный рост – залог успеха.

РЕЗЮМЕ:

Устранение проблем связанных с этими пятью причинами не гарантирует, что все ваши партнеры достигнут успеха, но их процент увеличится в несколько раз – проверено на собственном опыте.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)