Кому принадлежит ваш бизнес?

Надежная компания Часто сетевики высказываются по поводу своего бизнеса странными словами: “Надежный бизнес”, “надежная компания”, “лучший продукт”. Слушая это, я понимаю, что у людей нет своего бизнеса – это бизнес «надежной компании», в которой вы продавец. Получается в погоне за свободой – люди снова начинают зависеть не от себя, а от компании, чью продукцию продвигают, снова отдаются в чужие руки.

Если уж вы решили один раз стать хозяином своей жизни, так и двигайтесь к этой цели до конца, создавайте свой собственный бизнес, в котором все зависит только от вас самих.

Как это сделать? Давайте попробуем разобраться!

1. Перестаньте продвигать вашим кандидатам и партнерам имя компании и продукта. Вы – вот брэнд вашего предприятия. Люди должны иметь желание работать в первую очередь с вами. В этом случае надежность компании – это надежность вас как спонсора. Не важно, что происходит вне, вы хозяин своего бизнеса, и вы можете решить, как ему развиваться. В любом продуктовом магазине можно поменять один сорт молока на другой и ничего не произойдет – подумайте над этим!

2. Перестаньте мотивировать своих партнеров. Каждый ваш партнер – это владелец собственного бизнеса и ваша задача не объяснить ему, зачем бизнес нужен, а научить тех, кому он нужен, делать его прибыльным и растущим. Каждый обученный вами лидер, который владеет достаточным количеством практических навыков и уверен в вас, будет вашим личным партнером, а не поклонником вашей компании или продукта. Опять же ваши личные партнеры будут готовы сотрудничать с вами всегда.

3. Поддерживайте своих партнеров в стремлении развиваться, черпать информацию из других источников (книги, тренинги, лидеры других компаний), не стоит внушать им, что вы и ваша спонсорская линия – это единственный правильный источник (некоторые МЛМ компании это не приветствуют, что для меня странно). Однопартийная система у нас в стране кончилась. Такой подход даст возможность вашим партнерам становиться лучше вас, а это позволит бизнесу не затухать в глубине.

4. Перестаньте цепляться за “проверенные годами” методы работы и сами станьте основоположником новой системы развития бизнеса, пригодной для работы в 21 веке. Времена меняются быстро, и полагаться на те вещи, которые работали 20 и даже 5 лет назад глупо, бизнес не стоит на месте. Как говорится, выживают не самые сильные и умные, а те кто умеет приспосабливаться. Поэтому учитесь постоянно сами. Знания и навыки, полученные вами сегодня при развитии бизнеса, помогут в любом другом деле. Реклама, маркетинг, искусство презентаций и ораторство, навык телефонных разговоров, отбора партнеров – ничто из этого не привязано к индустрии МЛМ и уж тем более к вашей компании.

Следую этим четырем правилам вы создадите по-настоящему свой собственный бизнес, не зависящий от поворотов судьбы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)