Как бороться с неудачами?

борьба с неудачей Привет, друзья.

Недостигнутые цели очень сильно портят настроение и понижают мотивацию. Используя внешнюю помощь, в виде мотивационных выступлений лидеров на семинарах или чтения литературы могут решить проблему лишь временно. Это будет действовать как мыльный пузырь, чем больше такой искусственной мотивации и радости, тем больше он становится и тем сильнее лопнет.

Гораздо лучше применить внутренние источники подпитки, чаще всего это мотивация «снизу», которая идет от получаемых результатов.

Как это сделать? — спросите вы, — если результаты не приходят, и все как будто бы плохо.

Научитесь смотреть на вещи под другим углом. Некоторые парусные корабли способны плыть чуть ли не против ветра, можно переложить это и на свои эмоции.

Планировали подключить в бизнес нового партнера – не получилось. Планировали увеличить товарооборот на 50% — тоже не вышло. Цели не достигнуты, вроде бы все плохо и поделать ничего нельзя, т.к. эти вещи зависят не только от вас, а влиять на других людей напрямую невозможно.

Но можно повлиять на себя. Для того, чтобы управлять своим уровнем мотивации самостоятельно, а не поддаваться внешним воздействиям:

Я советую разделять все цели на первичные и вторичные. Первичные – те, на которые влияете непосредственно вы и которые зависят только от вас, вторичные – те, достижение которых зависит еще и от внешних источников.

За первых пять месяцев работы в сетевом маркетинге я не смог подключить ни одного партнера и если бы смотрел только на это, неизвестно что было бы сейчас. Зато эти 5 месяцев дали мне возможность достичь других результатов. Я научился продвигать свой сайт в Интернете (различным способам рекламы), научился правильно писать статьи и вести блог, научился снимать видео ролики и обрабатывать их, научился создавать дополнительные источники дохода. Постепенно, пока я концентрировался на собственном развитии, я научился и партнеров подключать. Все это время меня подпитывали другие микроцели, которые я реализовывал.

Не зацикливайтесь на вещах, которые вам не подвластны. Ставьте на первое место то, на что можете повлиять, а уже потом все остальное придет само: подключить партнера или увеличить товарооборот – это вторично, а вот раздать 50 визиток или провести 4 тренинга для партнеров – это гораздо более важная цель.

Расставляйте акценты правильно и успех придет.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)