Как стать гуру Интернет бизнеса?

imageПривет, друзья!

Печально смотреть как барахтаются многие люди, пришедшие в Интернет за деньгами. Читают какие-то письма, тычут в бесконечные ссылки, смотрят сайты, регистрируются во всевозможных партнерках и занимаются еще бог знает чем в надежде, что вот-вот посыплется на них золотой дождь. Особо продвинутые даже заводят персональный сайт, не зная, правда, потом что и как с ним делать.

Время идет, звонкие дублоны сыпаться не начинают. Почему?

Устав от постоянных ответов на вопросы типа «Какую мне кнопку нажать?» «Какой плагин установить на сайт?» или «В каком каталоге поместить ссылку на мою страничку?», чтобы рубли, доллары и евро начали наполнять мой банковский счет, я решил поделиться в этой статье всего одним, но самым главным секретом в Интернет бизнесе, впрочем, он актуален и для любого другого.

Деньги могут быть целью, но не задачей. Они приходят как следствие или как побочный эффект при передаче вами какой-либо ценности другим. Если ничего полезного вы предложить пока не можете, то забудьте о доходах, вы же не платите в магазине за мороженое, если его нет. Вот когда подвезут, тогда другое дело.

Итак, задача – подвезти для людей ценность, т.е. что-то полезно и нужное им.

И тут есть три варианта:

1. Создать ценность. Для стесненных в средствах это самый выгодный вариант, т.к. не требует ни покупки чего-либо, для перепродажи, ни расходов на рекламу. Но в то же время он самый сложный, требующий знаний, навыков, опыта, творческого подхода и времени. Самый простой пример – собственный блог.

2. Прорекламировать созданную кем-то ценность. В качестве вашего вклада тут будет реклама, за нее вы можете получить право на свою долю. Этот вариант идеально подходит для Интернета, на нем основана работа и сетевого маркетинга и продажи партнерских продуктов (По этой теме рекомендую статьи «Какой бизнес выбрать: Большой или Быстрый?» и «Интернет бизнес или 2 способа получить 3 выгоды»).

Читайте также:  Новая жизнь для Хрумера

3. Купить что-то и продать дороже. Тут тоже без ценности не обойтись, за добавленную стоимость нужно что-то полезное сделать (доставку например), иначе купят у первоисточника или конкурентов. Этот вариант больше подходит для оффлайна (вне Интернета).

В следующей одной из следующих статей я поделюсь своими мыслями о том, как же создать ценность, легко меняемую на деньги.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)