Автоматизация спонсирования в сетевом маркетинге

нет времени насладиться деньгами Привет, друзья!

В прошлой статье о пассивном доходе я поднял тему автоматизации бизнеса и создания источников пассивного дохода. На мой взгляд невозможно переоценить актуальность этой темы.

Когда речь идет о настоящей свободе в жизни я вовсе не подразумеваю простое увеличение доходов. Нет никакого удовольствия зарабатывать десятки тысяч долларов, но при этом банально не иметь времени ими насладиться. Быть обязанным постоянно чего-то делать для того, чтобы денежный поток не прекращался, не важно на работе, в традиционном бизнесе или в сетевом маркетинге – это не круто, меня это не устраивает, думаю и вас тоже

С целью создать денежный поток, не зависящий от моей активности, я пришел в бизнес и в сетевой маркетинг в частности. Ключевое слово тут «независящий от моей активности», то есть первостепенно именно создание бизнес системы действующей с минимальным вмешательством меня, как ее владельца.

Сегодня я поделюсь первой порцией информации, которая позволит вам по иному взглянуть на развитие вашего бизнеса в сетевом маркетинге, или просто начнет укладывать по полочкам то, что навалено в голове. Сетевой маркетинг требует много времени, особенно на начальном этапе, и особенно, если подходить к нему по принципу — действовать много, но не эффективно.

Спонсирование в сетевом маркетинге – первая цель автоматизатора!

Основную массу времени в сетевом маркетинге отнимает процесс спонсирования. В среднем это время составляет около 80%, поэтому я считаю правильным обратить ваше внимание в первую очередь именно сюда. Принцип Парето никто не отменял и 80% наших усилий почти не приносят результата. И если удастся хорошенько поработать над своими действиями, то вы сможете довольно просто уменьшить время уделяемое сетевому маркетингу за счет удаления ненужных действий, или увеличить продуктивность этого времени, тут уж кому как нравится.

Довольно сложно с одного захода кардинально изменить работу механизма, который действует годами и четко отлажен. В большинстве компаний сетевого маркетинга такой механизм есть, и люди им успешно пользуются. Если вы не пользуетесь, то настоятельно рекомендую ситуацию поправить, т.к. бизнес хаоса не любит и все движется вперед, только при наличии четкого пошагового плана. Так вот, в любой системе спонсирования, неважно, на что она похожа, есть, как минимум, несколько небольших процессов, сложение которых в одно целое и дает ожидаемый результат. О том, что любое большое дело важно разделять на кусочки, чтобы было проще с ним справиться, я говорил в прошлой статье по теме автоматизации, поэтому сейчас лишь повторюсь – начинать автоматизацию процесса спонсирования в сетевом маркетинге стоит точно также, с разделения всего комплекса действий на составляющие. А затем, работать с каждым из этих действий в отдельности.

Ступеньки к успешному спонсированию в сетевом маркетинге

ступени спонсирования в сетевом маркетинге Шаги, ступени, этапы – можно назвать эти кусочки процесса спонсирования как угодно, и быть их может у вас тоже разное количество, но совершенно точно среди них есть такие:

1. Подготовка инструментов. Пробники, каталоги, презентации, раздаточный материал и т.д. Может быть, в отдельный пункт ничего этого вы раньше не выделяли, а стоило бы. Почему это важно мы поговорим позже, сейчас лишь поверьте на слово – тут зарыт клад, в смысле большие возможности!

2. Поиск целевой аудитории. Из воздуха сами собой кандидаты не появляются, а презентовать ваш бизнес кому-то надо, иначе трудно на рост какой-то рассчитывать. Этот шаг в процессе спонсирования нуждается в еще большем разделении и подробнее мы поговорим о нем в следующих статьях.

3. Презентация. Опять же, назвать можете, как хотите, и проводить тоже не столь важно где, как и в каком виде. Хоть на салфетках бумажных, как любит делать один из моих наставников Дон Фэйла, кстати, рекомендую его одноименную книгу «45-и секундная презентация или уроки на салфетках». Дать информацию о бизнесе – вот цель данного процесса в сетевом маркетинге.

4. Сбор отзывов. Наверное, самое правильное название для заключительной ступеньки в процессе спонсирования. В любом случае после всех ваших предыдущих действий вы получите какой-то отзыв о себе, своем бизнесе, своей презентации или еще о чем-то. Не всегда положительный, но всегда представляющий собой обратную связь – это, правда, уже отдельная тема. В данном контексте этот этап нам важен с точки зрения старта тех людей, кто решил двигаться вместе с вами дальше.

Итак, сегодня мы наметили первые шаги, по которым будем двигаться. Вам стоит проанализировать те действия, которые выполняете вы в процессе спонсирования, составить их четкий список и последовательность, в дальнейшем он вам понадобится. Даже простой навык разделения сложных задач на более просты вам очень поможет в жизни, так что считайте выполнение такого задания дополнительным мини-тренингом для вас.

В следующий раз я расскажу как использование даже самых примитивных инструментов поможет вам сэкономить до 50% времени в сетевом маркетинге при спонсировании. Не пропустить эту информацию вам позволит подписка на RSS, Twitter или по email.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)