Как Перестать Бояться Отказов в МЛМ?

как проводить идеальные презентации в сетевом маркетинге Привет, друзья!

Сегодня мы снова вернемся к вопросу создания источника пассивного дохода с помощью автоматизации бизнес процессов в сетевом маркетинге.

Не буду повторяться и снова говорить, зачем все это, так как уверен, что вы поняли давно уже все сами (из жизни или предыдущих статей). Тема этого поста будет несколько глубже, чем просто автоматизация. В ней кроются глубокие психологические моменты, мешающие многим людям.

Одни из самых болезненных переживаний у новичков сетевого маркетинга вызывают отказы. Слова «нет», которые они получают, понижают мотивацию, уверенность в себе и веру в индустрию сетевого маркетинга в целом. Одним словом очень сильно страдает их эмоциональное состояние. Ученые уже давно доказали, что эмоциональный интеллект EQ имеет гораздо большее значение при работе с людьми, чем уровень IQ, отвечающий за эрудированность и способность находить решения. То есть важнее как вы говорите, чем то, что говорите.

Соответственно, ухудшение эмоционального состояния человека, снижает его результаты в сетевом маркетинге очень сильно. Он не может донести свое предложение с той энергетикой, которая заставит кандидата принять предложение. Но это еще пол беды, вторая половина заключается в том, что некоторые люди по складу своего характера не могут убедительно и вдохновенно доносить информацию в принципе. Возникает вопрос: “Что теперь? Им не заниматься сетевым маркетингом? Ведь шансов на достижение желаемого результата у них автоматом меньше, чем у людей способных вдохновлять.”

Вовсе нет, не бывает ничего невозможного и стоит просто действовать с умом. Что такое бизнес – это бизнес процессы, это использование рычага в виде сил и времени других людей, это применение инструментов. И самый первый инструмент, который защитит от большого количества отказов, негативных эмоций, позволит не беспокоиться о том, что человек еще не научился доносить информацию на должном уровне – это делегирование функции проведения презентации тому, кто не боится отказов, тому, с кем не будет спорить ни один кандидат, тому, кто никогда не забудет сказать что-то важное, тому, кто не расстроится, услышав слово нет, тому, кто не потеряет мотивации даже если каждый человек в мире скажет ему, что он занимается ерундой. Тому, чья психология работы основана на слове «не этот, значит следующий».

Кто же этот загадочный спикер? Это – книга. Или, например, фильм, видео ролик, короче говоря любой носитель информации, удобный для использования вами и простой в понимании для кандидатов.

Вместо каких-то речей, для людей не готовых к бизнесу, не воспринимающих сетевой маркетинг как способ достижения своих целей, вместо потери своего времени и энергии отдайте эту обязанность инструментам.

Используя такие инструменты, мы упрощаем не только свою работу, но и даем возможность получить максимум тем людям, которых хотим видеть в бизнесе. Читая книгу или смотря фильм, они не будут отвлекать себя вопросами. Ведь получить моментальный ответ не от кого, кроме как найти его в следующих абзацах текста или фрагментах видео. Человек сможет получить полный объем знаний, у него будет время обдумать, сформировать мнение о бизнесе (заметьте, не о вас и вашем предложении). Он либо будет готов рассмотреть ваше предложение подробнее, либо скажет нет бизнесу. Заметьте не вам лично, а бизнесу.

Это очень тонкая вещь, ведь больше всего людей выбивает из колеи именно чувство неуверенности в себе, отказ воспринимается новичком, как личная обида и оскорбление. В случае с книгой повода для поиска проблем в себе нет, то есть не нарушается уверенность в себе в той мере, в которой это происходит при личном отказе вам.

В разные периоды развития своего бизнеса в сетевом маркетинге я и моя команда использовали несколько таких инструментов. Эти инструменты очень универсальны, так как не презентуют какое-то конкретное предложение, они рассказывают об индустрии сетевого маркетинга в целом. Используя, их вы просто находите среди сотен людей тех, кто принял этот способ ведения бизнеса. И уже лояльным к сетевому маркетингу людям вы даете ваше предложение.

Какие плюсы вы получаете при этом:

1. Вы не потратили время на рассказы о бизнесе тем, кто не любит МЛМ

2. Вы не получили отказ и не потеряли боевой настрой

3. Вы смогли передать информацию с максимальной полнотой и точностью, без искажений

4. Дальнейший разговор вы ведете на уровне партнерства, обсуждая все тонкости и нюансы вашего предложения, а не бьетесь в бесполезных попытках кого-то переубедить

Вот несколько примеров инструментов, которые я рекомендую использовать:

дон фэйла 45-и секундная презентация или уроки на салфетках 1. Книга Дона Файла «45-и секундная презентация или уроки на салфетках». В ней как раз описана и система работы, которую я применяю до сих пор.

2. Фильм «Стратегия победителей». В нем доступно и без лишних наворотов объясняется принцип работы сетевого маркетинга.

3. Фильм «Ответ». Появился не так давно, но многие его рекомендуют.кийосаки бизнес школа

4. Книга Роберта Кийосаки «Бизнес-школа».

Есть и другие, первыми двумя пунктами из этого списка пользовались в разные периоды я и партнеры моей команды, и, вы знаете, действует очень эффективно. Вы можете придумать и что-то свое или использовать другие лидерские книги, не обязательно даже о сетевом маркетинге. Мой путь в этот бизнес шел через книги об инвестировании Роберта Кийосаки и других авторов, наверняка это может работать и для других.

Начните применять инструменты для развития бизнеса сегодня, а в следующий раз мы перейдем в Интернет. Вы даже не представляете, какие перспективы открываются для сетевого маркетинга в интернете.

Мы поговорим о том, почему не каждому удается использовать Интернет для развития своего бизнеса в сетевом маркетинге. На что нужно обратить внимание в первую очередь – это самый важный винтик в сетевом маркетинге в принципе, но именно в Интернете для многих он становится камнем преткновения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)