Поисковая Технология Яндекс “Рейкьявик”

yandex eykyavikПоисковая система Яндекс наконец начала использовать поисковую технологию “Рейкьявик”.

Персональный подход к поиску, реализованный в этой технологии, определяет запросы пользователя, вычисляет их язык и делает выводы о том, стоит ли показывать в результатах выдачи сайты на английском языке.

По мнению специалистов, благодаря этой технологии российский поисковик хочет потеснить конкурента на рынке и вернуть часть пользователей из Google.

Технология поиска по сайтам анализирует поведение пользователя, определяет насколько часто он переходит их результатов поисковой выдачи на англоязычные ресурсы. И, чем реже случаются такие переходы, тем меньше иностранных сайтов попадаются ему на глаза в будущем.

Большая часть пользователей Интернета, которые хотят видеть иностранные сайты, ищут их с помощью поисковика Google, и Яндекс, с помощью своего “Рейкьявика”, хочет этих пользователей вернуть себе.

Что касается качества продуктов, то Яндекс всегда реализует новые механизмы поиска на высоком уровне, но для реального перераспределения пользователей необходимы усилия другого плана, направленные, в основном, на маркетинг.

По словам Яндекса, применение новой технологии позволит оценить потребность конкретного пользователя в информации на русском или на английском языках, в то время как для поиск по иностранным сайтам осуществляется с помощью других сервисов. По официальным заявлениям руководства российской поисковой системы, Яндекс уже давно работает над освоением зарубежного Интернета и иностранные сайты успешно индексируются через yandex.com, а специальные фильтры позволяют искать информацию на иноязычных сайтах и на основном сайте Яндекса.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)