Создание фирменного стиля и наружная реклама

наружняя реклама Для современного человека, привыкшего жить в условиях рыночной экономики, давно стал нормой тот факт, что у каждой организации вне зависимости от ее размера и сферы деятельности должен присутствовать фирменный стиль, отличающий ее от остальных компаний-конкурентов и зачастую облегчающий выбор определенных товаров и услуг для потребителя.

И действительно, каждый из нас, с легкостью сможет вспомнить множество ситуаций, когда приходя в магазин, моментально останавливал свой выбор на продукции конкретной марки, выделяя именно его среди многочисленной группы аналогичных товаров. В данном случае, критерием выбора, определяющего поведение потребителя, является именно доверие к определенному производителю, запоминание и быстрое выделение которого обеспечило создание фирменного стиля.

Но, к сожалению, процесс формирования положительного мнения, а главное, доверия у потребителя обуславливается не только личным опытом покупателя.  Ведь что-то должно побуждать потребителя попробовать определенный товар, а иначе даже самая качественная продукция самой добросовестной компании рискует «залежаться», а порой, так  и остаться невостребованной.

Но и на столь, казалось бы, сложную задачу современного рынка найдено простое и доступное для большинства организаций решение – наружная реклама. В настоящее время улицы крупных мегаполисов, да и небольших городов становятся мощным инструментом для размещения информации. Например, наружная реклама в Самаре, не одно десятилетие привлекает организации различных сфер деятельности и бюджетов. И этот факт неудивителен, ведь данный способ донести информацию до потребителя подходит для любого рода рекламных акций. Но существует мнение, что данный вид рекламы эффективен лишь в совокупности с другими каналами доведения информации до покупателя. Отнюдь, это не так.  Достаточно проанализировать тот факт, что ежедневно тысячи людей проходят мимо одного рекламного щита и, если дизайн плаката будет составлен профессионально и грамотно, то большая часть целевой аудитории запомнит данную рекламу, а это, в свою очередь, огромный шаг на пути к увеличению продаж, а соответственно, и росту прибыли компании. Таким образом, можно сделать вывод, что наружная реклама является мощнейшим инструментом увеличения прибыли и способна действовать независимо, что позволяет экономить организации на более дорогих способах подачи информации.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)