Заработок на Блоге – Какой Он?

blog-man Любой дилетант сегодня способен создать собственный сайт или блог. Множество программ и систем управления контентом упростили весь процесс создания сайта до нескольких щелчков мышкой.

В результате, сайты стали множиться как мухи, но пользы от этого мало, к заработку приводят лишь единичные проекты. Количество не значит качество, но сегодня я не буду говорить о том, что большинство страниц в Интернете не интересны не только пользователям, они и авторам то не нужны, так что, по-умолчанию, нужно создать хороший сайт.

В это статье речь пойдет о том, как из хорошего сайта извлечь прибыль. Разнообразных источников дохода в Интернете масса, но все они делятся на две группы:

  1. Вам платят клиенты (посетители сайта)
  2. Вам платят рекламодатели для того, что бы к ним шло больше клиентов

Несмотря на то, что клиентские источники дохода стоят первым пунктом, в реализации они на порядок сложнее, так как требуют определенных навыков в области продаж, чего у новичков, чаще всего, нет. Но, с другой стороны, клиенты способны принести гораздо больше прибыли (не зря же рекламодатели за них бьются).

В этой статье приведен лишь обзор того, как заработать в Интернете. Каждый из пунктов является темой отдельного тренинга, но, если вы только начали свой путь – это то, что вам нужно, а подробнее мы поговорим в следующих статьях.

Итак, как я уже сказал, клиенты – это продажи. Так что же продается на сайтах? В основном это 2 группы товаров (услуг).

  1. Любые товары (как Интернет магазин). С этим пунктом все просто – любые товары можно продавать (материальные вещи, инфопродукты, даже бизнес), все что придумаете. В этом случае вы посредник между тем, кто производит и конечным клиентом – разница в цене вам в карман. Кстати, производителем вы можете быть сами.
  2. Персональные услуги. Если вы специалист в какой-то области, например, в дизайне или помидоры хорошо выращиваете, то можете продавать собственные консультации (помогать другим) или рабочее время (делать какую-то работу).

Что касается рекламодателей, то работать и зарабатывать с ними проще. Они сами знают как продать клиентам то, что у них есть, от вас им навыки не нужны – нужен только ваш сайт, точнее его посетители или ссылочный вес (ТИЦ, PR).

Читайте также:  Как появляются инвестиционные идеи?

Продавать рекламу на начальном этапе развития сайта или блога проще, главное знать как сделать хороший сайт для заработка. Обусловлено это тем, что клиент покупает только один раз. То есть, из всей массы людей, продвигающих определенную группу товаров от одного клиента зарабатывает только один продавец. Рекламодатель же готов платить за рекламу чуть ли не всем, одним словом, зарабатывают многие, конкуренция не так сильна.

Теперь конкретика. Самые простые и распространенные способы заработать на рекламе в Интернете следующие (порядок от простых к сложным):

  1. Контекстная реклама. Главные заказчик в этом случае Google, есть еще поисковая система Яндекс, но там более высокие требования к сайтам и Бегун, но там мало рекламодателей и цены не очень. Принцип работы прост: Ставим код на сайт и в этом месте показываются объявления, соответствующей тематики. Если посетители сайта кликают по объявлениям, то вы получаете деньги (Острожно!!! Не кликайте сами и не просите друзей, если не хотите получить бан системы). Все что нужно для увеличения дохода – увеличение посещаемости.
  2. Ссылки. Один из критериев, по которым поисковики определяют место сайта в поисковой выдаче является ссылочная масса, ведущая на него с других сайтов, поэтому, для продвижения оптимизаторы покупают ссылки. Все что нужно им от вашего сайта в этом случае – поставить ссылку. Ссылки проставляются не для того, чтобы люди по ним переходили, а для того, чтобы поисковик ее проиндексировал и передал ссылочный вес (подробнее я рассказывал в тренинге по продвижению в поисковиках). Деньги тут фиксированные, от посещаемости не зависят, но зависят от ваших “пузомерок” (ТИЦ, PR). Ссылки есть временные (арендная плата) и постоянные (оплата раз и навсегда).
  3. Прямая реклама в рассылках. Естественно, нужна рассылка (не путать со спамом), прикрученная к сайту. В ней, периодически, размещаются рекламные выпуски или небольшие рекламные блоки в основном письме. Способ этот для “продвинутых”, так как подразумевает большое число подписчиков (минимум от 500). Рекламодателей много, находят сами.
  4. Банерная реклама. Если есть посещаемый сайт, то за определенную плату рекламодатели будут готовы «повесить на него свой банер. Оплата, обычно, идет помесячно. Существует биржа Rotaban, которая упрощает поиск рекламодателей. Банеры всем приелись, поэтому для стабильных доходов нужна очень высокая посещаемость.
  5. Тизерная реклама. Это смесь картинок и текста. Для определенных ниш очень популярный вид рекламы. На сайте размещается код, через который и идет показ тизеров. Оплата идет как в контекстной рекламе за клики. При хорошей посещаемости может приносить неплохие деньги, но подходит не для всех сайтов. Идеален для развлекательных проектов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)