Влияние технической стороны на раскрутку

Как часто вы беспокоитесь о том, какое впечатление создает внешний вид вашего сайта? Ваш онлайн-ресурс, как и секретарь в приемной, оформление официальных писем компании, стенд на выставке является лицом организации и частью вашего имиджа, это элементы, которые влияют на создание образа организации в сознании ваших потенциальных клиентов и партнеров. Стоит позаботиться о том, чтобы сайт вызывал исключительно уважение, доверие и желание сотрудничать.

По совершенно разным причинам бывает так, что даже грамотно составленные и написанные веб-страницы не находятся поисковыми системами или расположены далеко не на первых позициях в окне выдачи результатов поиска. Что предпринять в этом случае? Тщательно проанализировать как внутреннюю, так и внешнюю стороны сайта, т.е. провести технический аудит и анализ юзабилити сайта, соответственно, также проверить контент. Радует оперативность включения специалистов в этот процесс, поскольку, в результате сильной конкуренции, на рынке преимущественно остались действительно высококлассные компании, в которых работают образованные профильные мастера; одним из таких представителей является компания Webcom. Для тех, кто не очень хорошо представляет себе работу в виртуальном мире, поиск специалиста – это задача, от решения которой будет зависеть конечный результат, так что выбирать надо, понимая всю серьезность задачи. И лучше изначально хорошо заплатить профи и потом «отбить» эти деньги своим прибыльным ресурсом, чем надеяться на мастеров-самоделкиных – помните, кто платит дважды?

Что же мешает поисковым системам обратить внимание на ваш сайт? Специалисты ответят на этот вопрос, как только будут готовы первые результаты технического аудита. Эти результаты анализа кода позволят выявить ошибки или неточности, мешающие видимости сайта. Индексацией сайта для поисковых систем занимаются специальные роботы, они определяют особые параметры для индексирования поисковиками, а также указывают, на какие именно страницы должны ссылаться эти поисковики. Проверяется также работа сервера, добросовестность подгонки и верстки сайта. В конце проведения такого анализа вам будет предложена программа улучшения эффективности веб-ресурса.

Читайте также:  Как выбрать подходящие курсы веб-дизайна?

После выполнения всего комплекса мероприятий по исправлению технических недочетов, ваша онлайн-страница будет лучше находиться поисковиками. Но теперь особое внимание надо уделить ее содержанию и удобству, логичности подачи информации и актуальности размещенных сообщений.

При самостоятельном продвижении уделите внимание раскрутке в социальных сетях, рассмотрите различные партнерские программы, рекламу при помощи баннеров. Грамотный и аккуратно реализованный ресурс всегда принесет больше отдачи и заинтересованных клиентов, надо не забывать об этом – затраченные на продвижение средства вам компенсируются сполна благодарными покупателями.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)