Работает или не работает телефонный маркетинг?

телефонный маркетингЗадайте себе вопрос, от кого зависит эффективность телефонных переговоров – от клиентов или от человека, который звонит и что-то предлагает? Думаю, большинство людей отдадут приоритет второму варианту. Тогда, почему так часто приходится слышать негативные отзывы о «холодных» звонках, насколько клиенты и кандидаты неадекватно себя ведут и не готовы к сотрудничеству?

Представьте себя на месте своего клиента, выводы за или против поступившего предложения можно сделать, в первую очередь, основываясь на впечатлении от создаваемого в этот момент образа человека на том конце провода, а уже потом вникая в смысл самого предложения. Человек слышит голос, чувствует интонацию, степень уверенности и эмоциональности, и от того, насколько грамотно преподнесли информацию, зависит дальнейшее общение или его окончание.

По статистике 80 процентов бизнес-контактов в сетевом маркетинге осуществляются через телефонный маркетинг, при этом 95 процентов людей не умеют результативно общаться по телефону и проводить эффективные телефонные продажи. Я убежден, что плохих клиентов нет, есть плохие продавцы. Кто-то не согласен? Вспомните, от кого зависит ваш доход. Хороший продавец – человек, постоянно стремящийся к совершенствованию навыков переговоров и продаж.

«Один мудрец поведал, что в детстве он грезил об изменении к лучшему своей семьи, в юности мечтал изменить свой квартал, в зрелости хотел поменять родной город, а в старости – весь свет. Но на смертном одре он осознал, что делал не то: если бы он начал перемены с себя, то изменились бы его родные, изменился бы весь район, за районом изменился бы город, а за городом – весь свет. Хотите поменять мир – начните с себя, мир таков, каким вы его видите».

Притча

Читайте также:  Бездепозитный бонус и особенности торговли опционами

Применительно к теме телефонного маркетинга, эта притча способна раскрыть глаза людям, недовольным окружающими людьми, клиентами, обстоятельствами и жизнью в целом, которые привыкли искать оправдания своему бездействию, и искренне удивляются, почему им так не везет. Развивайте свои навыки, и число хороших кандидатов и клиентов превысит все ожидания!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)