Правила изготовления объектов наружной рекламы

Вездесущая и почти незаметная рекламная продукция кажется для современного человека уже чем-то незаменимым и таким, будто существовало с незапамятных времен. Поэтому ее создание по идее не должно вызывать трудностей, однако, несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс имеет массу сложностей и правил, которым требуется следовать неуклонно.

наружка модерн

От этого обычно страдают те предприятия, которые впервые столкнулись с необходимостью создания рекламного продукта, наиболее выгодным образом представляющего торговую марку или набор услуг в конкретном регионе в ближайшем будущем.

Бюрократические рамки в маркетинге

Проблема предприятий, которые ищут свою нишу на рынке в скорости донесения информации потребителю. Изготовленные собственными силами уличные объекты рекламы часто не соответствуют требованиям, которые выдвигаются действующим законодательством, поэтому, государственные органы имеют право демонтировать подобные объекты. От этого теряется время, а, значит, и скорость продвижения продукта.

Для того чтобы облегчить жизнь руководству предприятий возникают рекламные агентства, не только создающие рекламные объекты, но и соблюдающие правила размещения средств наружной рекламы. Они призваны взять на себя обязанности по преодолению бюрократических преград, связанных с регистрацией объектов, уплатой госпошлин, соблюдением стандартов и других правомерных документов, регламентирующих порядок оформления наружной рекламы.

Процесс от создания до внедрения

реклама изготовление

Сайт fenixrk.ru предлагает создание различных форм рекламы и ее размещение в Москве. Стоит отметить, что в список предоставляемых услуг входит регистрация наружной рекламы, которая обычно вызывает максимум проблем у тех, кто решился изготовлять объект, представляющий марку самостоятельно.

Ролик, транслируемый на экране уличной светодиодной панели или бигборд с призывом приобрести товар, не создается по маху волшебной палочки. Это работа слаженной команды профессионалов, которые делают популярными все: начиная от колгот до услуг службы ассенизации.

Читайте также:  8 слов, которых следует избегать при собеседовании

Плакат не может размещаться где угодно. Его местоположение должно учитывать правила установки наружной рекламы, по которым объект будет существовать на улицах, площадях и проспектах города. Для этого необходимо учитывать всевозможные факторы от размера бигборда до застройки квартала, поскольку даже в таких мелочах кроются требования местных органов власти, связанных с архитектурой, качеством застройки и историческими ценностями.

Тонкости процесса

Дизайн проект

Как уже указывалось ранее, создание рекламы – не мимолетный процесс. Он рассчитывается в соответствии со сроками внедрения и получения на это разрешений, т.к. процесс этот регулируется законодательно. Если, по каким-то причинам, получен отказ, то, соответственно, время проведения рекламных акций отодвигается, что подчас нерентабельно для предприятия.

Относительно внешнего вида рекламного продукта могут проводиться долгие дискуссии. При этом, не всегда задумки заказчика реализуемы в конкретных условиях. Например, согласно действующему законодательству надписи на баннерах, прочих вывесках и плакатах должны проводиться только на русском языке. Иное допустимо лишь в случае, если это зарегистрированный товарный знак или логотип.

Не менее важно, чтобы реклама выполняла свои функции. Для этого в процессе работы перед подготовкой макета проводят маркетинговые исследования, разрабатывают стратегию представления услуги или товара на рынке, а также позиционирования компании.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)