источники трафика на сайтПоднять посещаемость своего ресурса мечтает каждый владелец сайта. Посещаемость – это та величина, которая легко конвертируется в доходы. Чем выше трафик, тем больше прибыли он может принести (Трафик – это поток людей на сайт).

Источники трафика бывают разные и различаются они не только названием. Они различаются качеством, способами их получения, стабильностью и другими параметрами и характеристиками.

В этой статье мы поговорим о стабильности. В этом отношении все источники можно условно разделить на две части – постоянные и временные.

Источники постоянного (пассивного) трафика

Это те источники, которые способны приносить вашему сайту поток посетителей в течение очень длительного времени – иногда бесконечно. Такой трафик я называю пассивным, соответственно его источники – источниками пассивного трафика.

Прелесть таких источников в том, что нет необходимости постоянно совершать какие-либо действия для того, чтобы посетители приходили на ваш сайт – достаточно единовременно сделать какой-то объем работы и дальше просто пользоваться его результатами. Это — то же самое, что пассивный доход – сделал работу один раз – получаешь деньги регулярно.

К сожалению, таких источников не так много и, порой, получить подобный трафик в больших количествах бывает непросто. Хотя нет ничего невозможного.

Из того, что первыми приходит в голову – это поисковый трафик. Когда мы занимаемся продвижением страниц сайта в поисковиках – мы выполняем ту одноразовую (условно) работу, благодаря которой наш сайт поднимается в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам и посетители регулярно попадают к нам через Яндекс или Google. (О том, как получить подобный трафик я рассказывал тут).

Следующим источником пассивного трафика можно назвать крупные посещаемые каталоги статей. Благодаря своей популярности они привлекают много читателей, а высокий уровень траста помогает многим статьям оказаться в ТОПе поисковых запросов. Среди этих статей могут быть и те, которые разместили мы. Таким образом, однажды размещенная на таком ресурсе статья может годами приводить посетителей на ваш сайт. Главное, чтобы этот каталог разрешал размещать внешние ссылки внутри статей.

Колоссальное количество посетителей крутится вокруг видео роликов, размещенных в интернете на различных видеохостингах. Особенно популярен в этом отношении YouTube. Видео ролики с хорошим названием и описанием собирают десятки и сотни тысяч просмотров. Нужно лишь немного поднять рейтинг видео в самом начале, как это сделать я расписал в статье «Как накрутить просмотры на Youtube?» Если тема ролика остается актуальной, то люди продолжают их смотреть бесконечно. Все что нужно сделать – это добавить ссылку в конце ваших видео и пообещать зрителям еще что-то интересное – будут переходы на сайт.

Источники временного (активного) трафика

Это другая группа, которая характеризуется временным результатом, для его получения необходимо постоянно прилагать усилия. Как только ваше воздействие прекращается – прекращаются и посетители.

В первую очередь к источникам активного трафика относятся все виды платной рекламы. Пока вы платите деньги – поток посетителей идет, как только оплата прекратилась, прекращаются и посещения – объявления в контекстной рекламе не показываются, баннеры снимаются и т.д.

Рассылка, если вы ее ведете, также относится к источникам активного трафика. Неважно, какой размер имеет ваша подписная база – она приносит посетителей на сайт только в том случае, если вы отправляете письма вашим подписчикам – без вашего вмешательства она не работает.

Еще одна большая группа источников активного трафика – это различные социальные сайты (соц.сети, твиттер и т.д.). Эти сайты характеризуются быстрой и частой сменой контента. Сообщения в них вызывают лишь мгновенные непродолжительный интерес. Для того, чтобы получать посетителей оттуда необходимо регулярно обновлять информацию.

Постоянный трафик, который не требует вашего вмешательства дает вашим проектам стабильность, а те посетители, которые требуют активных действий для их получения позволяют относительно быстро поднять посещаемость до нужного уровня.