Что часто не учитывают владельцы бизнеса при продвижении своего сайта

В интернете существует масса самых разнообразных сайтов, каждый из которых владельцы стремяться сделать посещаемыми и популярными. Но, зачастую, при продвижении применяют одни и те же методы, описанные на тысячах блогах и форумах — как правило, это касается SEO оптимизации.

Отзывы о сайтах

Если речь идет об информационном проекте, то больше ничего и не нужно — здесь СЕО рулит, все что нам нужно:

  • Подобрать подходящие к тематике ключевые слова. Иногда даже не требуется составления семантического ядра, так как спектр подходящих запросов столь велик, что их хватит для тем к новым постам на десятилетия вперед. Если сайт более нишевый, заточенный под определенную аудиторию, то лучше семантику собрать.
  • Подготовить качественный контент, отвечающий всем запросам будущих посетителей. Здесь важно, чтобы материал был не поверхностным и не устаревшим.
  • Оптимизировать готовый текст, вставив в местах подходящих по смыслу заранее продуманные ключевые слова. В современных реалиях частить с этим не нужно — поисковики сами прекрасно понимают о чем текст, поэтому достаточно одного-двух точных вхождений на страницу.
  • Добавить подзаголовки в тегах h2-h6, картинки, маркированные списки — одним словом оформить по человечески имеющийся материал.
  • Прописать заголовки title и описание description для страницы с максимально точным и емким содержимым (с ключами).

Как правило, выполнение описанных выше действий приводит статьи к попаданию в ТОП по многим информационным запросам.

Теперь давайте заменим информационный сайт на коммерческий, там где люди покупают торы или услуги. Достаточно ли попадания в ТОП выдачи для этих сайтов? Совсем нет. Люди перед покупками в интернете, особенно на неизвестных сервисах и магазинах, предварительно ищут отзывы и только потом покупают — все боятся быть кинутыми или не получить нужного качества.

Теперь представьте — висит сайт в ТОПе и продает шуруповерты, заходит человек в поиск — открывает сайт, смотрит цену — все вроде устраивает. Потом он делает запрос «адрес сайта отзывы» и получает кучу негатива — где-то нахамили, где-то по гарантии не вернули и т.д. Часто такие отзывы бывают фейковыми — конкуренты постарались. Но репутация уже испорчена и до продажи клиенты доходить не будут.

Получается сразу упущенная прибыль, а со временем и сам сайт из ТОПа вылетит вследствие плохих поведенческих факторов — сейчас и Яндекс и Гугл четко видят где народ доходит до корзины и оплаты, а где сливается раньше, чем покупка произойдет.

Поэтому, архиважно при продвижении коммерческих ресурсов следить за репутацией, а иногда и работать на опережение — если знаете, что у вас все качественно и на высшем уровне — сделайте себе положительные отзывы в сети.

Кто-то может сказать, что это неэтично и нечестно, но не парьтесь — все так делают. В интернете вообще очень редко встречаются реальные отзывы от живых людей. Сами вспомните, когда вы писали отзыв о магазине, где чайник купили — никогда и нигде. В лучшем случае кто-то негатив сливает, хорошие отзывы куплены в 99% случаев.

Так что я думаю, что не будет ничего страшного, если хороший проект авансом получит хорошую репутацию. Можете сами с коллегами эту работу выполнить, для больших масштабов подойдут биржи фриланса или конторы, которые этим занимаются. Например, можно купить отзывы на bekvit.com.

Если бизнес уже работает и продажи идут, то можете простимулировать своих клиентов писать от вас хорошие слова в обмен на разные бонусы (скидки, подарки). Только тут заранее подготовьте четкую инструкцию — на каком сайте им писать и что обязательно упомянуть в тексте.

На сегодня все — удачи вашим сайтам и хороших продаж.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)