Время – главная ценность сетевика. Как успеть сделать больше?

Почему я решил поднять эту тему? Время – это единственная ценность, которая изначально есть у каждого человека в одинаковом количестве, и в то же время этот ресурс нельзя восполнить. Для чего люди занимаются сетевым маркетингом? Получить деньги и свободное время. Так почему бы не начать грамотно использовать свое время прямо сейчас.

Наверняка, большинство людей сталкивались с сетевыми компаниями, практикующими традиционные метода развития бизнеса, при котором нужно записать всех кого только можно вспомнить и по очереди приставать к ним.

Временные затраты дистрибьюторов большинства сетевых компаний составляют 8-10 часов в неделю. Такой график работы позволяет проводить 4-5 встреч в неделю в среднем с 3 кандидатами за встречу, всего около 15 человек. По статистике 5 из 10 человек совсем не ищут возможности изменить жизнь, 3 не рассматривают сетевой маркетинг как вариант бизнеса. В итоге, к следующему этапу приходят максимум 20% или в нашем случае 3 человека. Но 80% времени (8 из 10 часов) вы потратили на бесперспективных кандидатов.

В чем ошибка?

На такие встречи большая часть приглашенных идет с нулевой информацией и думает что это:

  • возможность найти новую работу (собеседование),
  • попить с друзьями пива,
  • обсудить какой-то вариант традиционного бизнеса.

В результате вы потратили кучу своего времени и отобрали его у людей, которым:
а) совсем не нужен бизнес, они не хотят менять свою жизнь;
б) не интересен сетевой бизнес как таковой.

В итоге на всех этапах работы с кандидатами большая часть времени уходит не на тех, кто нам нужен.

Как повысить эффективность своей работы при построении команды в МЛМ бизнесе? – это вопрос, который волнует многих. Само собой, что у любого успешного человека должен быть распорядок дня, как описано здесь, но этого недостаточно.

Главная причина, по которой многие сетевики бездарно используют свое время – это система построения бизнеса, используемая в компании или в команде, не оптимизированная для максимальной эффективности.

Итак, начнем, сейчас я расскажу о том, как работать с вашими кандидатами для достижения максимальной производительности труда.

Этап 1.

На первом этапе важно максимально быстро и без затрат времени отсеять людей, которым даром не нужен никакой бизнес и МЛМ, в частности. Сделать это достаточно просто.

Задайте человеку один – два простых вопроса, по ответам на которые, вы сможете сделать вывод о том, стоит ли дальше развивать эту тему с данным кандидатом.

Например:

— Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы жить лучше?

— Думал ли ты о том, чтобы стать хозяином своей жизни?

По продолжению диалога станет ясно готов ли этот человек выслушать ваше предложение. На этом этапе будет отсеяно около половины кандидатов, на каждого из них вы потратите всего пару минут.

Этап 2.

Следующим шагом будет найти среди оставшихся кандидатов тех, кому для достижения целей будет интересен МЛМ бизнес.

Тут снова не стоит тратить много своего времени, используйте для развития бизнеса инструменты. Дайте человеку материалы, по которым он сможет понять, что такое сетевой маркетинг.

Например:

— Фильм «Стратегия победителей»

— Книгу Дона Файла «45 секундная презентация или уроки на салфетках»

В результате останутся только те кандидаты, с кем можно двигаться дальше.

Этап 3.

Только сейчас стоит переходить к тому, что за компания, какие услуги или товары вы продвигаете, маркетинг план, какую систему построения бизнеса используете. Тут и подойдут методы традиционного бизнеса: конференции, личные или домашние встречи.

Но на эти встречи придут только 20% первоначальных кандидатов и, соответственно вместо обычных 10 часов на 15 кандидатов уйдет всего 2, а оставшиеся 80% времени вкладываемого вами в бизнес можно потратить на дополнительных 60 человек или на другие полезные дела (тренинги, семинары, книги).

Этап 4.

Регистрация и обучение нового партнера.

P.S. Переложите эту систему на возможности Интернета, как мы сделали в нашей команде, и эффективность увеличится еще больше.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)