Вся правда о сетевом маркетинге

вся правда о сетевом маркетинге О сетевом маркетинге ходит много разных мифов, причем как положительных, так и отрицательных. Один из них говорит о том, что сетевой маркетинг это простой бизнес и подходит каждому.

В этом мифе кроется очень большая ловушка для многих людей. Действительно сетевой маркетинг подходит практически каждому, так как требует небольших финансовых ресурсов по сравнению с другими видами бизнеса, но это совсем не значит, что каждый подходит для сетевого маркетинга.

Если смотреть глубже, то сетевой маркетинг ничем не отличается любого другого бизнеса, в нем протекают те же самые процессы (изготовление продукта, поиск клиентов, продажа, обучение персонала/команды). И для того, чтобы эти процессы в вашем бизнесе протекали успешно, необходимо владеть определенными навыками бизнесмена.

Жесткая правда говорит о том, что только одна из десяти фирм празднует свое двухлетие, остальные уходят в историю. И все это с профессиональными продавцами и менеджерами, с бюджетами на рекламу и другими ресурсами.

То есть, начать бизнес сетевого маркетинга может каждый, но результат может получить только тот, кто на это способен. Причем шансов преуспеть в сетевом маркетинге у неподготовленного человека ничуть не больше (правда и не меньше), чем в любом другом бизнесе. Так как у дистрибьютора нет возможности нанять на работу профессионалов, он сам должен быть профи во всех областях. Это действует и для традиционного сетевого маркетинга и для сетевого маркетинга в Интернете.

Единственное преимущество сетевого маркетинга в том, что это лучшая школа бизнеса, в которой можно овладеть всеми навыками, при весьма скромных затратах и при поддержке персональных наставников — только лишь читать книги по бизнесу не так эффективно.

Итак, правда в том, что 90% людей никогда не добьются успеха в МЛМ бизнесе, так как не владеют нужными навыками. И главное тут не то, что они не владеют нужными навыками, а то, что они их не начинают развивать или не выдерживают достаточно долго для того, чтобы поднять навыки до нужного уровня.

Как вы думаете, отличается ли сетевой маркетинг от других видов бизнеса?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)