» » Почему не работает Партнерский Маркетинг?

Почему не работает Партнерский Маркетинг?

почему партнерский маркетинг не работает В одной из предыдущих статей я рассказывал о том, что партнерские программы являются очень хорошим направлением в Интернет бизнесе, особенно для новичков. С этим могу согласиться многие, ведь для эффективного развития этого направления в Интернете достаточно создать свой сайт, наполнить его качественным содержимым, раскрутить и начать продажи. Но вот только применить эту несложную схему в жизнь и получить от нее результат удается единицам.

Я решил осветить несколько проблем, с которыми столкнется каждый, кто начнет использовать для развития своего бизнеса схемы партнерского или сетевого маркетинга.

Итак, вы не преуспеете в этом деле если:

1. Не умеете искать клиентов

Что-то продавать можно только людям, поэтому даже 100% комиссионные не принесут вам ни копейки, если вы не в состоянии найти людей, которые будут у вас покупать. Проще говоря, сайт без посетителей, точно также как и пустой супермаркет, не будет прибыльным.

2. Не умеете и Не любите продавать

Во многих людях есть коварный ген, который говорит о том, что продавать это плохо. Этот ген мешает не только спокойно себя чувствовать при продаже, он также отбивает желание обучаться этому ремеслу.

Люди такие существа, что они часто не хотят платить за то, что им действительно надо, в то же время покупают откровенную ерунду. И причина этому Вы, либо вы можете продать, либо дорога к серьезной прибыли вам закрыта.

3. Не умеете создавать поток

Если вы не умеете создавать поток клиентов и работать с ними в автоматическом режиме, бизнес у вас не получится. Получится еще одна работа, в которой каждая порция прибыли должна будет сопровождаться массой ваших действий.

Что же делать для успеха?

Развитие в себе навыков, присущих каждому из этих трех направлений позволит вам заработать первые деньги в Интернете, хотя, если быть до конца откровенным, то эти навыки являются причиной преуспевания людей в любом бизнесе, а их отсутствие, наоборот, гарантия неудачи.

Повторяя слова дедушки Ленина, “Учиться, Учиться и еще раз Учиться!”

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

10 комментариев на «“Почему не работает Партнерский Маркетинг?”»

  1. Андрей Кербунов:

    ДА, все верно!Убеждаюсь в этом каждый день!

    В нас настолько отбили мысль о том, что предложить ближнему полезную вещь за деньги это плохо!

    И с другой стороны люди готовы убиться, но не заплатить ни копейки за чью-то работу или товар, даже за тот, который им по зарез нужен и может принести в последствии реальные деньги!

    Общество, в котором на ментальном уровне так блокируются денежные потоки обречено быть нищим!

    Ответить
  2. Семен:

    От себя могу добавить, наше общество на столько зомбировано, что для многих людей заработок денег – это только сдача себя в рабство. Открыть глаза или снять шоры равносильно хирургическому вмешательству без наркоза.”Что с человеком не делай, а он упорно лезет в петлю”

    Ответить
  3. Татьяна:

    Совершенно верно!…
    Я столько лет продавала (работала коммерческим директором), а этот ген – он все равно сидит! Умом – понимаю! Что сделать?..Что-то делаю )))) Только толк…наверно еще впереди 🙂

    Ответить
  4. Nadezda:

    Я с вами согласна! Но, мы не имеем права никого изменять, нам это не дано свыше. Мы можем только сами измениться, изменить отношение к кому-то или чему-то, и только, тогда изменятся окружающие нас люди. Подобное притягивает подобное. Нам самим нужно изменить свое сознание. жить здесь и сейчас.Пример: женщина всем говорит, что у нее муж болеет вот уже 3 года.Она ему покупает дорогие препараты и т.д., а он все болеет и никак не хочет выздороветь. Главное – должно быть его желание выздороветь. И еще женой ставится программа- болеть. А нужно сказать- мой муж вот уже 3 года выздаравливает и мы очень надеемся, что он выздоровеет.( если он сам этого захочет). Так и в бизнесе, каковы наши мысли и действия, таков и наш результат.Правильно Дмитрий говорит, нужно не только присутствовать на тренингах, но обязательно применять, полученную информацию.Опять таки согласно поставленных задачек и целей своих.

    Ответить
  5. Елена Оя:

    Дима, классная картинка про “денегнет” =))

    Ответить
  6. Елена Карлинская:

    Дмирий, спасибо, умная и полезная статья, как раз сейчас бъюсь с конвертацией клиентов в поток, остальные этапы вроде прошла, но надо их все равно развивать. В гениальной книге Матти Ларни “Прекрасная свинарка” прекрасно рассказано, как по разному организуются продажи в разных странах. Россия не исключение – у нас не европейский и не американский цивилизационный профиль, ценности и, соответственно кнопки, на которые надо нажимать для покупке – отличаются. Это не хорошо и не плохо – как отличаются нормы этикета или цвет глаз.Так что включаем мозги и все у нас получится!

    Ответить
  7. Андрей:

    Хорошая статья. Спасибо.
    Помогает понять что есть, чего не хватает.
    Ну дальше понятно – учиться, осваивать… 🙂

    Ответить
  8. Макс И Татьяна Даймонд:

    Хороший пост))) Только Вод нужно в свою добавить страсти и все получится.

    Ответить
  9. Марина:

    Есть о чем подумать. Классная картинка!

    Ответить
  10. Игорь:

    Все правильно. Однако, не стоит акцентировать, что партнерский бизнес очень уж хорош для новичков. Как правило, “чайник” скорее потеряет участвуя в партнерке, нежели хорошо заработает. И объявит о том, что “Партнерский маркетинг не работает”. А “создание потока” уже есть высший пилотаж, который покоряется немногим.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *