» » Пожиратели времени!

Пожиратели времени!

Привет, друзья! Вы когда-нибудь считали, на что уходит время в вашем бизнесе сетевого маркетинга (прочтите тут, если не знаете что это). Если нет, то обязательно посчитайте, будет интересно.

Я периодически анализирую свою деятельность, т.к. ценность именно времени понял уже давно (Об этом я говорил в своей статье Время – главная ценность).

Иногда замечаю, что весьма холодно разговариваю с некоторыми кандидатами в надежде на более быстрое развитие событий, причем стиль разговора подсказывает внутренний голос. Решил вспомнить таких людей и подумать, почему внутренний голос их не любит (в 99 процентах случаях он оказывается прав).

Вот 5 категорий тех самых кандидатов, которые могут зря потратить ваше время:

крутой 1. «Крутые сетевики», которые все знают, обычно люди, сменившие несколько сетевых компаний, возможно даже имеющие какие-то результаты. Задают очень много вопросов, при этом слабо воспринимают информацию, как из письменных, так и из устных источников. Очень опасны для новичков, т.к. кроме времени забирают еще и эмоции.

Цель – выпытать какие-то фишки. Сделать это не получается, т.к. чувство собственной важности закрывает мозг от новой информации. Партнерами никогда не становятся – из опыта.

скептик 2. «Закостенелые скептики», люди которые смотрят внимательно на все, что им попадается на глаза. При этом смотрят через линзу темно-серого цвета, которая пропускает только отрицательное. Постоянно выпытывают всякие мелочи, типа «насколько увеличится мощность сигнала принимаемого автомобилем, если увеличить его скорость на 2 км/ч». Очень радуются за себя, когда не получают ответ на свой вопрос.

Цель – получить удовлетворение от того, что раскусили еще одну недостойную их идею. Не дай бог им придти к вам в команду, поймете, что до этого были только цветочки.

осторожность 3. «Чрезмерно осторожные», как и «закостенелые скептики» они будут задавать самые разные вопросы. При этом будут ждать ваших ответов и радоваться, что все хорошо. Потом обязательно спросят – «смогу ли я это сделать?», «вы меня не обманываете?», «какие гарантии?».

Получив ответы: «Если сделал один, то может и другой», «Если даже я вас обманываю, то скажу ли об этом», «в бизнесе гарантий не существует», будут поражены вашей честностью, скажут, что все понравилось и … уйдут думать на несколько лет. Вроде бы они и говорят мне “Хочу работать на себя“, но их образ мыслей, говорит об обратном.

Цель – найти самую лучшую возможность в этой жизни, что-то типа волшебной палочки. Партнерами становятся крайне редко, не проявляют инициативы, никогда не становятся лидерами и из сетевого маркетинга возвращаются к наемной очень быстро работе.

не знаю что хочу 4. «Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу», люди которые сами не знают чего им надо, не только в бизнесе, но и в жизни в принципе. Максимум что способны придумать в ответ на вопрос «Чего вы хотите получить от бизнеса?» – «Жить нормальной жизнью.». Вопрос «Что для вас значит жить нормальной жизнью?» вызывает зависание системы и ступор.

Цель – никому неизвестно. Партнерами не становятся никогда, т.к. я с ними прощаюсь после фразы «Расскажите что вы предлагаете, а я подумаю что я хочу и подходит ли ваше предложение.», т.к. разговор бессмысленный.

барин 5. «Барин», с самого первого контакта мнит себя алмазом, который каждый просто жаждет заполучить. Без него бизнес в принципе не будет развиваться и если вы будете плохо перед ним танцевать и петь, то он не станет сотрудничать и ваша жизнь не сложится и бизнес никогда не разовьется.

Цель – получить удовольствие от того, что их уговаривают и заманивают, тем самым, подчеркивая значимость. Партнерами иногда становятся, но только в том случае, если с первого контакта дать понять, что до пупа земли им далеко.

Научитесь их распознавать сразу, тогда больше энергии останется для нормальных кандидатов и партнеров.

Буду рад, если вы поделитесь своими соображениями, наблюдениями и опытом на этот счет!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

21 комментарий на «“Пожиратели времени!”»

  1. Алекс:

    Спасибо! Так и есть,только иногда забываешь об этом,и снова тратишь время на пустышки…

    Ответить
  2. Алла:

    Прочитала-прослезилась. В каждом узнавала себя. И что получается, мне закрыта дверь в сетевой бизнес?

    Ответить
  3. Зиявутдин:

    В моём случае очень часто встречаются «Закостенелые скептики», «Чрезмерно осторожные».”В каждом жёлуде есть потенциал дуба” вопрос в том хотим ли мы помочь ему раскрыть потенциал, если у него самого нет желания. Обычно с такими мучаются новички, которые пытаются хоть за кого-то зацепиться чтобы закрыть квалификацию.

    Ответить
  4. Дмитрий:

    Заставляет задуматься, как часто мне попадаются такие люди. Раньше просто не обращал на это внимания. Отличная статья.

    Ответить
  5. Алексей:

    Отлично, Дмитрий.Получил большое удовольствие от статьи. Есть ещё такая категория, лентяи… Такие говорят, дак это же работать надо, это же сколько нового изучать… Они ещё не взяли ответственность за свою жизнь на себя. Люди, которые не любят учится. Если и становятся партнёрами, то толку нету, т.к. постоянно ждут, что ими будут управлять

    Ответить
  6. Валерий:

    Спасибо, Дмитрий, правильная статья. Все категории встречаются на каждом шагу… Времени теряешь много , а результат 0. Все это отбивает желание работать. Статья
    отличная.

    Ответить
  7. Михаил:

    Не хотелось бы разрушать Ваши иллюзии, Дмитрий, но то, что Вы написали в статье – полнейшая чушь, которая характеризует Вас скорее как наивного новичка в МЛМ бизнесе, чем “крутого сетевика и эксперта”. Если Вы так будете подходить к кандидатам, как Вы описываете, Вы не построите главное – КОМАНДУ. Впрочем, желаю Вам успехов!

    Ответить
  8. Светлана:

    МИХАИЛ, а не относитесь ли Вы к одной из пяти категорий? Дмитрий описал только пять категорий не подходящих к бизнес кандидатов. Точно также можно классифицировать и тех, кто подходит.
    Поверьте, если общаться с кандидатами от трех до пяти человек ежедневно, даже у “новичка”, за три месяца появится такой опыт.
    А вот Вы своим ответом показали, что Вы являетесь “новичком” в млм, даже если занимаетесь продажами каких-либо товаров сетевой компании несколько лет.

    Ответить
  9. Елена:

    Спасибо большое,так оно и есть!!!

    Ответить
  10. Николай:

    Дмитрий,Вы молодец смогли всех кваллифицировать. Я в МЛМ 1,5 года, навиделся всяких, кваллификация правильная, но большую часть попадаются смешанные, а это ещё хлеще. С Михаилом никак не согласен. Аллочке совет – Вам необходимо поработать над собой и ничего не бояться, Вы уже смелый и сильный человек раз пришли в МЛМ.Ведь у нас у всех всё это было и есть в той или иной степени просто не все могут это открыто признать.А вы молодец! Спасибо что есть аналитики как дмитрий, они нас заставляют задумываться иногда

    Ответить
  11. Cергей:

    У сетевиков шикарные удочки ,они знают водоем,нет проблем с рыбой.Жилин протягивает удочку и показывает водоем,когда большинство продают рыбу ,а большая часть пользавателей без электронной копейки. КОМАНДА ЕСТЬ не сомнивайтесь сготовит снасти , многим нос утрет.

    Ответить
  12. Вера:

    А есть ещё категория таких, как я: делают вид, что очень хотят работать (понимая, что бизнес – класс!), но ничего самостоятельно не предпринимают для продвижения своего бизнеса… Просто заняты чем-то другим.

    Ответить
  13. Михаил:

    Светлана, я не думаю, что Вы настолько хорошо меня знаете, чтобы наезжать. Своим ответом Вы сами снизили себе репутацию до уровня МЛМ-канализации. Впрочем,это Ваше дело.

    А теперь по существу: когда я начинал, я тоже был на 100% уверен, что вокруг полно Нытиков, Не Знающих чего они хотят, всяких Лентяев, Умников, Слишком Самоуверенных, Слишком Начитанных Сетевиков, Баринов, Упертых Скептиков, и Откровенных Дебилов… Только спустя пару лет я понял простую истину – на самом деле не бывает плохих кандидатов, есть плохой Спонсор! И когда я стал совершенствовать СЕБЯ, с того дня дела у меня пошли прекрасно. А истина такая – из ИДЕАЛЬНОГО кандидата получается СЛАБЫЙ лидер. И наоборот, все лидеры в начале имели ПРОБЛЕМУ, возможно, у них был мерзких характер, ничего общего с вашим “позитивным мышлением”, масса дурных привычек, они не имели даже 10 баксов на старт, они не желали никого слушать, и учиться, они все делали неправильно и совершили массу ошибок, которых НЕ совершали “идеальные кандидаты”… Я не преувеличиваю! Почитайте истории Великих Лидеров в МЛМ и вы поймете, что я прав.

    Ответить
  14. Дина:

    Дмитрий, очень содержательная статья, спасибо!))) На мой взгляд, есть еще одна категория: это люди, которым нечем заняться и которые приходят на встречи (звонят по объявлению) просто, чтобы чем-то себя развлечь и “съесть” тебе мозг))) такие люди никогда не становятся партнерами, это не является их целью, они не ставят цель поиска заработка, а просто хотят отнять чужое время и чем-то занять свое, пусть даже это будет совершенно бессмысленное и пустое занятие и для них, и для человека, проводящего презентацию. Мне пару раз такие попадались, но я после пяти минут общения с ними говорила “до свиданья, наша компания в ваших услугах не нуждается”, что их приводило в полнейшее смятение!))) Михаил, я, кстати, с Вами согласна, но отчасти: действительно, не всегда в бизнес приходят уже готовые лидеры и партнеры, однако, думаю, не стоит отрицать, что те люди, которым это надо и которые подходят для этого бизнеса в нем будут рано или поздно, а такие, которых здесь быть не должно, рано или поздно отсеются. Это касается и “идеальных”, и “проблемных” товарищей))

    Ответить
  15. Наталья:

    Огромнейшее спасибо за статью!!! Ей цены нет!
    Я — сетевик, и много раз спрашивала своих спонсоров: как распознать потенциально бесполезного человека, но мне в течение 3- лет (!!!) никто не мог ответить. А Вы — умничка! Всё написано понятно, кратко и лаконично.

    С предвкушением жду дальнейших Ваших публмкаций.

    Ответить
  16. Дмитрий Жилин:

    Спасибо всем за ваши комментарии.

    Ответить
  17. Аэлита:

    Очень понравилось! Прочитала с удовольствием. Вспомнила все свои встречи,а главное – надежды в каждом человеке,что услышит,увидит,откроет,включится и тд. Ну а как же тогда с другой категорией? хотелось бы продолжения такого же ясного и четкого.Просто в помощь. Всегда с уважением отношусь к людям,которые так грамотно анализируют

    Ответить
  18. Марина:

    Дмитрий, восхищена Вашей работой: мозг начинает работать.
    Статья понравилась: я новичок и, боюсь, тоже могу отнести себя к каждой категории.
    Возник сразу вопрос, а как ведут себя победители.

    Согласна с Михаилом в том, что чем больше люди действуют, делают ошибки, тем больше у них шансов добиться цели, так как формируются навыки.

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Самые сильные партнеры пришли ко мне в команду легко, точно также как и я сам.

      Ответить
  19. Ольга г. Новоуральск:

    Конечно во многом могу согласиться с вами по данной теме, но Вы не оставляете такую мысль что если показать все прелести бизнеса и правильно запустить человека, то возможно он поменяет свою точку зрения и начнет работать.
    “Ведь лидерство не ради привилегий – а ради служения.”
    С уважением к вашему мнению Ольга!

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Мысль хорошая, но донести мысль можно только тому, кто готов ее выслушать и принять. Если человек готов к этому, то ни к одной из перечисленных категорий он относиться не будет.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *