» » Секрет победителей!

Секрет победителей!

секрет победителей Привет, друзья. Одно из основных качеств которое отличает победителей от всех остальных – это умение быстро принимать решения. В поле зрения каждого из вас есть несколько успешных людей, обратите внимание, что про них всегда говорят: «Он вовремя подсуетился», «Он оказался в нужное время в нужном месте», «Ему повезло, т.к. он раньше начал, а сейчас начинать уже поздно».

Когда я только начинал бизнес в сетевом маркетинге (что это такое я писал тут), то старался сделать партнером каждого человека. Через некоторое время опыт показал, что результатов достигают только те, кто умеет быстро принимать решение и начинать действовать, пока другие думают.

Хотя миссия МЛМ и заключается в стремлении помочь как можно большему числу людей, но реально помочь можно не всем, а только тем, кто этого очень хочет и готов, что называется, «землю грызть» для достижения своих целей.

С тех пор как я на личном примере увидел, какие люди в моей команде достигают результатов, стараюсь отсеивать тех, кто не может принять быстрое решение. Речь тут не идет о тех, кому нужно время, чтобы ознакомиться со всем материалом и увидеть объективную картину. Речь идет о тех, кто узнал все что можно, но после этого еще 2 недели начинает думать (о том какие бы еще придумать причины, по которым это не работает).

Долгое время я пытался убеждать таких кандидатов, приводил разумные доводы и аргументы, но понял, что нельзя вытащить из болота человека, который упирается.

Если главная цель – переплыть на другой берег реки, то какой смысл стоять у воды и думать про течение, температуру воды, крокодилов – надо нырять и плыть изо всех сил. Если не плывешь, значит, не морочь голову себе и другим – твоя цель оставаться в комфорте там, где ты сейчас и никакое богатство тебе не нужно. Опыт показывает, что такие кандидаты, даже приняв решение плыть, выскакивают обратно на берег, как только столкнутся с первыми проблемами в бизнесе, т.к. мозг нацелен не на решение, а на их избежание (проблем и трудностей же в любом бизнесе предостаточно).

Принимайте быстрые решения сами и не теряйте время и не тащите к себе сомневающихся людей, вокруг много тех, кто ждет, пока вы поможете им выбраться из болота – они и станут вашими лучшими партнерами в бизнесе.

Верхние яблоки всегда получают больше солнца – закон жизни!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)

10 комментариев на «“Секрет победителей!”»

  1. valentin mosanu:

    Super!

    Ответить
  2. Заида:

    Согласна с Вами, что миссия МЛМ – это возможность стать
    преуспевающим человеком. А время созревания у всех разное для
    принятия решения – ведь недозревший плод не падает с дерева.

    Ответить
  3. Mariman:

    Класна стаття!
    Дякую!
    Я теж так вважаю – наше завдання дати людям інформацію про можливість заробітку, а їхня справа вирішувати потрібно це їм чи ні. Тягнучи за собою всіх небажаючих далеко не заповзеш, і навпаки – сприяючи всім хто рветься в перед успіх гарантований.
    Ще раз дякую, Ваша стаття підтвердила мої спостереження.

    Ответить
  4. Alina:

    Здравствуйте Дмитрий! Мой 8-летний опыт работы в MLM подтверждает вашу правоту. Но я думаю, что быстрое принятие решений – это не единственный СЕКРЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Было бы интересно узнать ваше мнение насчёт этого.
    С уважением Алина.

    Ответить
  5. Дмитрий Жилин:

    Согласен, что это не единственный секрет. Быстрое принятие решений – это необходимое, но не достаточное качество. Кроме принятия решений, например, еще нужно действовать начать – тоже важно:)

    Ответить
  6. ИРИНА:

    Очень классная статья. Все верно подмечено. Только мне сначала нужно все узнать, а потом принять решение. Это, чтобы не разочароваться. Уж много опыта плохого было. Теперь только толковое нашла. Надо учиться. Много информации и трудно все сразу понять. У вас, Дмитрий, хоть есть последовательность в действиях. Это и привлекает и отличает от остальных.

    Ответить
  7. Алла:

    Дмитрий! Извините, но очень хотелось бы узнать, а вы в какой сетевой компании творите?

    Ответить
  8. Людмила:

    Добрый день, согласна, но не со всем, век индустриализации гарантировал человеку рабочее место у станка, и самосовершенствование там же; руководствовался работник инструкцией. Все было просто и предсказуемо, без особого риска. Я конечно, несколько утрирую,но для многих так оно и было. Информационный век обрушил на нас шквал информации. Необходимые требования: изменить мышление, переориентировать приоритеты, переработать информацию, выработать стратегию, взять на себя ответственность за риск. При этом со всех сторон раздаются призывы действоваать быстрее. Это для тех, кто не помнит век индустриальный легко принять новые требования, для них новая информация и есть новое обучение, а для нас- нужно оторваться от привычных ценностей(которые для молодежи ценностями не являются), обучиться новым навыкам, чтобы соответствовать, да еще из сонма обещаний бысро разбогатеть выбрать рациональное зерно.Вспомните сколько взрослых людей приняли быстрое решение и остались безовсего во всякого рода пирамидах и аферах.Я никогда не была в их числе, помешала врожденная или воспитанная осторожность. Накопленная информация, по любому перетечет в качественное решение.А бег наперегонки, лишь бы занять свободную нишу, чреват тем, что можно забиться совсем не туда, куда стремился. Самое опасное, что и людей доверяющих тебе, можно увлечь туда же. Примеров вокруг-море.

    Ответить
  9. Дмитрий Жилин:

    Ответ Алле. Моя сетевай компания Дмитрий Жилин Компани:), а если серьезно, то я специально в своих статьях не упоминаю компанию с которой сотрудничаю, т.к. это не важно и противоречит моему подходу к сетевому бизнесу. Мой бизнес – это Я.

    Ответить
  10. Марина:

    Ура, статья обнадежила, я быстро приняла решение и выросла за две недели. Теперь передышка-серьезное испытание. Потому и села сейчас все читать. Но думаю к утру все будет o’key!

    Еще раз хочу поблагодарить за четкость, краткость, чистоту изложений мыслей. Читать Ваши работы одно удовольствие!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *