» » Звонок кандидату – экономь время!

Звонок кандидату – экономь время!

Цените свое времяВ своих статьях я очень часто делаю упор на то, что главная цель вашего МЛМ бизнеса – это принести вам свободное время.

Как известно большая дорога начинается с первого шага, поэтому и дорожить временем стоит сразу, не откладывая на потом. В своей статье «Время – главная ценность сетевика )», я описывал, куда уходит время сетевика и как его оптимизировать.

Сейчас я хочу дать практический совет по одному из этапов системы построения бизнеса через Интернет (подробнее с системой можете познакомиться с помощью моей статьи «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет») – телефонному звонку с кандидатом для приглашения его на конференцию.

 

Важность этого разговора в том, что у вас нет времени на долгие беседы (да и лишние деньги за межгород платить не хочется), на этом этапе проходят сотни кандидатов и потратить 10 минут на каждого не хватит жизни.

Разговор должен занимать не более 3-х минут.

Ваши цели, их всего две:

  • выяснить познакомился ли человек с предварительной информацией о бизнесе;
  • понравилась ли она ему и хочет ли он узнать больше.

Несмотря на всю простоту целей у кандидата на этом этапе может возникать куча вопросов и желаний уйти в сторону, чтобы этого не произошло, вы должны вести разговор и не отдавать инициативу ему.

Чтобы это было проще сделать – перед началом беседы составьте четкий план, по которому будете двигаться, он должен быть примерно таким:

Блок 1.

– Приветствие. Представьтесь, спросите, удобно ли ему разговаривать.

Блок 2.

– Выяснить ознакомился ли он с предварительной информацией (она была на сайте или вы отправляли письмо). Если «нет», то когда сможет посмотреть. Если «да», то к следующему блоку.

Тут у кандидата может появиться очень много разных вопросов: Расскажите вкратце (или подробнее) что за бизнес, что нужно делать, на чем я зарабатываю и т.д.

Отвечайте коротко – «Ознакомьтесь с информацией, которую я вам предоставил потом поговорим подробнее» или «Ответы на все ваши вопросы вы узнаете на конференции».

Если кандидата это не устроит, то «Я работаю по четкой системе и если вы готовы по ней двигаться, то продолжаем, если нет – останемся друзьями и разговор окончен». У вас нет времени каждому объяснять подробности.

Блок 3.

Если человек познакомился с предварительной информацией – спросите, заинтересовала ли она его и хочет ли он узнать больше. Если «да», то приглашайте на конференцию, если нет, то прощайтесь.

Следуйте плану, и на звонок уйдет не более 2-3 минут.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

7 комментариев на «“Звонок кандидату – экономь время!”»

  1. Оксана Белякова:

    Дима, спасибо большое!
    Основы из основ, но жетон провалился почему-то только после вашего письма:-)
    П.С. появился другой важный (в разных системах решаемый по-разному) вопрос: стоит ли перезванивать кандидату? Если да, то через какой промежуток времени и с какой периодичностью (учитывая случаи, что есть люди-сильные лидеры в сети, которые пришли после 14-го приглашения?

    Заранее спасибо!
    С ув, Пенза

    Ответить
  2. Дмитрий Жилин:

    Как правило, серьезные люди приходят в бизнес легко. Если лидер пришел после 14-го звонка – это скорее исключение. Часто люди не говорят прямо то что думают, и отвечают что-то типа “надо подумать” или “я все взвешу”, обычно это означает что он боится сказать “нет”. Я звоню не более 2-х раз на любом этапе системы. Если первый раз кандидат не ознакомился с материалом или просто не может сказать ничего конкретного, то договоритесь на конкретный день и время когда он будет готов, если и второй раз “мимо”, то это не наш человек – идем к следующему.

    Ответить
  3. Алексей Новиков:

    Да, после 14 зыонка – это круто!

    Я бы точно не стал терять время, к тому же, скорей всего, этот лидер пришел в бизнес после 14 звонка, но явно не первого спонсора.

    Такое часто случается: один разжовывает всю инфу, а кандидат подключается совсем к другому человеку..

    Ответить
  4. Анастасия:

    Дмитрий, добрый день! Скажите, я новичок в создании сайта. Читаю все у вас на сайте. Я установила плагин All in one seo. У меня на сайте (motivaction-mlm.ru)есть вкладка БЛОГ. Я не пойму как мне сделать так, что бы статьи из рубрик попадали туда?

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      То есть вы хотите, чтобы статьи были не на главной, а в разделе блог?
      Тогда вам нужно в админке перейти в раздел “Настройки” – там “Чтение” и указать, что на главной странице отображать статическую страницу (укажете какую), а страницы записей выбрать “Блог”.

      Ответить
  5. Анастасия:

    Дмитрий, добрый день! скажите, а какие сейчас есть методы продвижения в сетевом? Какие платные, а какие бесплатные?

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Могу дать только общие советы, так как сам я из МЛМ ушел почти 5 лет назад, что-то могло измениться с тех пор.
      Из бесплатных – свой блог (когда раскрутите), когда наберется подписная база, то рассылка, группы в социальных сетях, хорошо работал Youtube. Возможно общение на форумах, но у меня это не работало, я просто не любитель такого. Все бесплатные методы требуют времени.
      Из платных – покупка рекламы в чужих email рассылках, в тематических группах в соц сетях. Можно рекламироваться на различных сайтах для заработка, в этой статье есть примеры таких сайтов (вам подойдут разделы “Социальные сети” и “Сайты для автоматического заработка”.
      Еще полезной для вас будет статья “Как привлечь рефералов?”.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *