Как выбрать партнерки для продвижения?

Привет, друзья! Создание источника дохода в Интернете с помощью партнерских программ привлекает очень много людей. Используя принципы партнерского маркетинга можно создать как небольшой источник дополнительного дохода, так и неплохой бизнес, приносящий пассивный доход. Давайте разбираться в том, как выбирать партнерки для продвижения.

как выбрать партнерскую программу

Выбирают этот путь многие, но в реальность, только небольшой процент людей умудряется заработать деньги в партнерском маркетинге (в этой статье я писал, почему не работает партнерский маркетинг).

Сегодня я хочу рассказать о том, по какому принципу я выбираю партнерки для продвижения. Этих принципов не так много и они не сложные, так что вы так же сможете в них разобраться.

Начнем по порядку.

Принцип №1. Целевая аудитория

«Хочу купить дом, но не имею возможности. Могу купить козу, но не имею желания.» — эта фраза полностью описывает данный принцип. Проще говоря, она означает, что вам всегда необходимо соизмерять желания и возможности ваших потенциальных клиентов.

Если вы продвигаете партнерские продукты через блог или почтовую рассылку, то партнерки должны находиться в той же тематике, по которой вы общаетесь с вашими читателями постоянно или в тематиках близких по смыслу. Если вы даете рекламу прямо на продукт, то она должна соответствовать предлагаемым товарам и услугам.

В противном случае, ваши предложения будут как «коза», никому не нужны, даже если они очень хороши.

Принцип №2. Бесплатный сыр

Очевидно, что большинство людей хочет получить как можно больше пользы, потратив при этом минимум ресурсов, то есть принцип «хочу все и нахаляву» работает идеально. В связи с этим, тратить деньги, большинство людей, не хочет даже на то, что им действительно надо.

И для того, что бы человек «созрел» на приобретение необходимых ему товаров или услуг, старайтесь давать ему как можно больше полезной ознакомительной информации. Большинство авторов сегодня это осознают и современные инфопродукты, очень часто, имеют бесплатную вводную часть.

Читайте также:  Как увеличить прибыль трафикового сайта?

При выборе между двумя вариантами для продвижения выбирайте тот, в котором автор предлагает что-то бесплатно на пробу, это существенно повышает объем продаж. То же самое касается и различных сервисов.

Что делать если классный продукт есть, а бесплатностей к нему нет? В этом случае у вас два варианта:

— написать пару вводных статей самостоятельно, после чего рассказать о рекомендованном товаре. Это сделать несложно, если вы владеете темой.

— связаться с автором и попросить его помочь, например, дать какой-то дополнительный урок. Если у вас уже есть серьезная читательская аудитория, то можно договориться об интервью.

Принцип №3. Рекомендуйте как себе

За те 4 года, что я занимаюсь бизнесом, я все чаще убеждаюсь, что проще всего рекомендовать то, чем пользуешься сам. В этом случае рекомендации получаются более искренними и клиенты это чувствуют. Этот принцип работает не только в партнерском маркетинге, но и во всех видах бизнеса и продаж, с которыми я сталкивался.

Поэтому на своем блоге я всегда даю рекомендации по использованию тех товаров и сервисов, которые испробовал на себе или о которых знаю очень подробно.

Старайтесь продвигать такие продукты, которые вы покупали сами лично и можете с чистой совестью сказать, что они вам нравятся, либо, как вариант, вы хорошо знакомы с другими продуктами тех же авторов и доверяете им.

Если вы сами не готовы заплатить за то, что рекомендуете, то не рассчитываете, что кто-то другой это сделает.

Принцип №4. Ценовой диапазон

Связка «цена – качество» играет роль для любого товара. В вопросе выбора цены не может быть единственно правильного ответа всегда. Так как кто-то хочет дорогой Бэнтли, а кто-то готов раскошелиться только на ВАЗ. При выборе ценовой категории для рекомендуемых товаров ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию.

Читайте также:  Халява в интернете: как получить халявные деньги на QIWI, Вебмани, Яндекс деньги

Если вы изначально общаетесь с серьезными, подготовленными людьми, то цены могут быть очень высоки (тысячи и даже десятки тысяч долларов). Из тех тренингов, что покупал я, самый дорогой стоил 700 долларов. Но учитывайте, что большинство людей не готовы расстаться с такими деньгами, даже за очень полезную вещь.

Самый массовый и продаваемый диапазон составляет 50 – 100 долларов. Если ваша аудитория не эксклюзивная, то ориентируйтесь на эти цену, более дорогие продукты продвинуть будет очень сложно.

Принцип №5. Долгосрочное партнерство

Если вы хотите, чтобы ваши доходы были постоянны, а не заканчивались сразу после релиза, старайтесь выбирать для продвижения партнерские программы, имеющие в своем составе несколько продуктов.

В этом случае, через некоторое время или сразу клиент, купивший по вашей рекомендации один товар, купит еще что-то, а вы получите свой процент.

Также смотрите на то, как надолго сервис запоминает переход по вашей партнерской ссылке, так как не все примут решение сразу. И если клиент созреет через полгода, вы тоже должны получить свой бонус.

Подводя итог

Конечно, на уровень и стабильность ваших доходов от партнерских программ влияет не только выбор товаров и услуг, которые вы будете продвигать. Есть масса других, даже более важных факторов, но использование принципов, которые я описал поможет вам поднять эффективность вашей работы или бизнеса.

Если в вашей практике есть еще что-то полезное, чем можете поделиться по этой теме – напишите в комментариях.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)