Задолбал СПАМ или Реклама в Социальных Сетях!

реклама в социальных сетях Привет, друзья!

Движение дистрибьюторов сетевых компаний в Интернет продолжает набирать обороты. Но как водится, с увеличением количества — падает качество. Мало кто приходит в Интернет с пониманием законов его работы и еще меньше понимают законы рекламы. Большая часть новичков МЛМ бизнеса такие слова, как «реклама в социальных сетях» воспринимает буквально и начинает всем подряд слать свои предложения.

Не знаю как вас, но меня лично задолбал такой спам. Смешно за день в пятый раз читать один и тот же рекламный текст. Возникают только два вопроса: «Неужели у кого-то это работает?», «Что за дилетанты учат так развивать бизнес?».

Почему я заговорил о спаме «рекламе в социальных сетях»?

Существуют и другие источники спама, например, почтовый (иногда путают с e-mail маркетингом), но социальные сети в нашей стране сегодня, как и весь Интернет переживает бум, поэтому заслуживают отдельного внимания. Огромное количество людей тратит свое время на посещение таких сайтов как Вконтакте, Одноклассники и т.д. Ну а любое посещаемое людьми место — лакомый кусочек для рекламодателей. И при умелом использовании реклама в социальных сетях может быть рекламой, а не спамом и, принести вам много пользы.

Социальные сети – бесплатная реклама

Для нашего бизнеса рекламный бюджет каждого МЛМ дистрибьютора играет не последнюю роль, особенно это касается новых партнеров. Сетевой маркетинг позиционируется как готовый доступный бизнес. Поэтому и люди, приходящие в этот бизнес, как правило, не обладают бесконечным лимитом финансирования. Желание сэкономить, и побуждает их искать бесплатные способы развития своей команды.

Реклама в социальных сетях как раз относится к таким способам. Наличие огромной аудитории, с контактными данными, находящимися в свободном доступе – идеальный вариант для рекламной деятельности. Но …

Читайте также:  Раскрутка сайта в Яндексе: что нужно знать?

Реклама в социальных сетях не работает?

Первый вопрос, который должен задать себе каждый потенциальный рекламодатель, рассматривающий социальные сети как бесплатную рекламную площадку для своего бизнеса – «Зачем люди приходят в социальные сети?». Вряд ли они ищут возможность почитать пришедшие неизвестно от кого рекламные письма.

И прямые предложения бизнеса или продукта вызовут, в лучшем случае улыбку и совет так не делать, в худшем – раздражение и гневные отзывы. Свою личную репутацию перед незнакомыми людьми вы, скорее всего, не потеряете (они вас не знают и ваши ФИО для них фиолетовы), а вот репутацию бизнеса, который вы пытаетесь развивать таким способом подмочите точно.

Как оценить эффективность такой рекламы? Да никак — она равна нулю.

Как же заставить рекламу в социальных сетях работать?

При выборе способов рекламы для своего бизнеса или товара вам стоит знать, что существует три ресурса, которые понадобятся для рекламы: деньги, время, навыки. Желание сэкономить на чем-то одном всегда требует увеличения затрат другого. Бесплатные способы рекламы, к коим относится и реклама в социальных сетях, требуют времени и навыков, поэтому не надейтесь на быстрый и легкий способ получить результат.

Прежде чем штурмовать социальные сети в поисках партнеров и клиентов вам важно усвоить, что люди не покупают бизнес и не покупают предлагаемые вами товары, в сетевом маркетинге они покупают людей (Бренд). Одно из самых важных правил развития любого бизнеса – выстраивание доверительных отношений.

Поэтому, если вы решили использовать в своем бизнесе рекламу в социальных сетях, то уделяйте внимание не своему бизнесу, а развитию отношений с людьми (знакомство, общение) – для этого в социальные сети приходят люди.

Читайте также:  SEO аудит сайта - зачем он вам?

Только потом, когда вы станете хорошим знакомым, мнению которого доверяют, который дает много ценного, вы сможете выяснить волнующие конкретного человека проблемы. И, если ваш бизнес или товар дает возможность эти проблемы решить, только тогда можете дать рекламу. При этом, реклама должна выглядеть как совет, рекомендация, без навязывания и впаривания.

Подводя итог, хочу сказать, что, при умелом использовании, реклама в социальных сетях может стать в ваших руках мощным оружием для поиска партнеров и клиентов вашему МЛМ бизнесу.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)