SEO эксперимент. Альтернатива контекстной рекламе

Сегодня мой блог получит свой первый SEO эксперимент. Большую часть времени, которое люди проводят в Интернете, они уделяют поисковым системам (Яндекс, Google и т.д.), пытаясь найти ответы на свои вопросы или нужную им информацию.

seo эксперимент, покупка ссылок

Без поисковых систем Интернет бы не существовал в таком виде как мы его знаем. Соответственно, поисковики – это те сайты, через которые так или иначе проходит 99% пользователей Интернета. А любой специалист по маркетингу скажет, что искать клиентов для бизнеса нужно там, где этих клиентов много.

Но вместе с легкой доступностью сайов для людей через поисковые системы возникает огромная конкуренция. Попасть на глаза вашим потенциальным клиентам можно двумя способами:

  • естественным путем, если поисковая система посчитает, что ваш сайт содержит ответ на вводимый пользователем запрос
  • искусственным путем, когда вы платите деньги, за то, чтобы ваш сайт попадал на первые страницы поиска и соответственно на глаза людям

В прошлой статье я написал о проблеме, возникшей у многих людей с размещением платной (контекстной и контентной) рекламы в поисковике Google из-за новой политики компании Google, направленной против сайтов о заработке и бизнесе в Интернете. Мысль, которую я хотел донести в той статье заключалась в том, что все трудности, возникающие у нас на пути – это идеальная возможность учиться и становиться лучше. В жизни любого предпринимателя проблема – это постоянная составляющая и люди, которые не готовы посвятить все свое существование решению проблем обречены на неудачу в бизнесе, так как стабильности в нем не бывает.

В тот момент, когда контекстная реклама в поисковой системе Google (Google Adwords) перестала работать, я начал активно изучать тему поисковой оптимизации (SEO). Скажу сразу, в отличие от платных видов рекламы в Интернете, поисковая оптимизация средство очень медленное, то есть результат всех шаманских действий в этой области проявляется лишь через несколько недель минимум.

Читайте также:  Результаты невольного эксперимента с индексацией в Яндексе

Результаты эксперимента

Для своего эксперимента я выбрал запрос «сетевой маркетинг в Интернете«, так как статья на эту тему у меня уже была.

Для начала давайте проведем анализ того, что получилось за 2 месяца работы. Первые действия были предприняты в начале сентября. На графике приведены позиции моего блога по этому запросу в период с 29 августа, по 14 ноября. По горизонтальной шкале идет время, по вертикальной позиция в поисковой системе Яндекс.

Ключевое слово в Яндексе сетевой маркетинг в Интернете

По графику видно, что до начала поисковой оптимизации сайт biznessystem.ru находился по запросу “сетевой маркетинг в Интернете” в районе 40-го места, через 2 месяца среднее место в поиске стало 9. Это значит, что за 2 месяца мне удалось попасть в ТОП-10 Яндекс, то есть оказаться на первой странице.

Для различных регионов ситуация может сильно отличаться (приведен общемировой график), например в Украине все первые позиции заняты местными сайтами.

Ход эксперимента

Я делал следующее:

  1. Это внутренняя оптимизация сайта для поисковых систем. Тут необходимо оптимизировать и настроить тексты статей и само оформление сайта (юзабилити) под нужный запрос. Половину работы для вас сделает плагин All in One Seo Pack. Если вы пользуетесь блогом на WordPress, то сделать все настройки не сложно (Как сделать блог на wordpress).
  2. Это внешняя оптимизация сайта для Яндекс и Google. Под внешней оптимизацией понимают то, насколько авторитетен ваш сайт среди других ресурсов Интернета по данному ключевому слову. Говоря проще – насколько много сайтов ссылаются на ваши статьи и насколько эти сайты авторитетны.

Недостаток поисковой оптимизации пред контекстной рекламой в ее инерционности и медленнодействии компенсируется тем, что оптимизированный сайт будет находиться на первых страницах бесплатно и длительное время, так что будьте предпринимателем и осваивайте все возможности поисковиков интернета.

Читайте также:  Эксперимент с Google Adsense №1. Сайдбар или контент?

_______________________________________________________

Я очень негативно отношусь к потребительским кредитам. Есть только два направления когда можно брать чужие деньги – это или оформить ипотеку или воспользоваться кредитом на бизнес.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)