Каталог Рассылок Smartresponder

каталог рассылок smartresponderСегодня мы поговорим о том, как с помощью каталога рассылок Smartresponder создать постоянный прирост подписчиков.

Ни для кого не секрет, что люди, находящиеся в подписном листе вашей рассылки являются самым ценным активом для любого Интернет предпринимателя. Это самый целевой и самый стабильный трафик для сайтов, это самые качественные клиенты для вашего бизнеса и это люди, для донесения информации которым не нужно тратить деньги.

Единственный нюанс, который приходится учитывать – это то, что подписчики сами по себе в ваш подписной лист не попадут, и для их привлечения приходится тратить денежные или временные ресурсы.

Различных методов рекламы и источников, из которых подписчики могут приходить в рассылку существует много, но сегодня я хочу поделиться своим опытом лишь по одному из них.

Каталог рассылок smartresponder

Свои почтовые рассылки я веду на сервисе smartresponder. У Смартреспондер есть собственный каталог рассылок, в котором представлены рассылки всех авторов, разложенные по тематикам. Выглядит он вот так http://smartresponder.ru/catalog/

Каждый автор, использующий тариф Bronze или выше, может добавить в этот каталог свою рассылку и любой человек, посетивший каталог рассылок smartresponder, может подписаться на нужную ему.

Свою рассылку я добавил в этот каталог чуть больше года назад и сейчас можно оценить результативность этого метода продвижения.

Мой результат — за год подписалось 545 человек

Итак, за год с 1 октября 2010 по 1 октября 2011 из каталога рассылок Smartresponder на мои рассылки подписалось 545 человек.

Каталог Smartresponder

В среднем это составляет чуть меньше двух подписчиков в сутки. Если учесть, что от меня для этого не требуется никаких действий, то результат очень даже неплох.

Насколько выгоден каталог Smartresponder

Основным источником подписчиков до этого для меня была контекстная реклама, где, средняя цена одного посетителя сайта составляла 8 центов, а каждого подписчика в 10 раз больше (80 центов), так как только каждый десятый посетитель становился подписчиком.

Читайте также:  Форекс и математика

Используя контекстную рекламу в Яндекс Директе, на такое количество подписчиков я тратил около 436 долларов, из каталога же подписчики получены бесплатно. Даже если учесть расходы на активацию тарифа Bronze, который стоит около 140 долларов на год – это все равно очень выгодно.

Как добавить рассылку в каталог Smartresponder

1. Зарегистрироваться в качестве автора в этом сервисе – регистрация тут. Если нужен видео урок по настройке, то он есть здесь.

2. Создать почтовую рассылку. При создании рассылки уделите внимание составлению ее описания. Постарайтесь сделать его максимально информативным и интригующим. Чем лучше оно будет цеплять потенциальных подписчиков, тем больше трафика принесет вам каталог.

3. Создать автоматическую серию из нескольких писем по теме вашей рассылки. Лучше всего использовать тематики пользующиеся спросом, в которых невелика конкуренция, в этом случае эффект может быть значительно лучше чем у меня. Заезженные темы вряд ли дадут хорошую отдачу.

4. Набрать хотя бы небольшое количество подписчиков в рассылку, чтобы посетители каталога видели, что рассылка жива и интересна читателям. Пару сотен человек для этого может быть достаточно, но чем больше, тем лучше. Воспользуйтесь для этого каким-либо другим методом рекламы.

5. Активировать в вашем аккаунте пакет услуг Bronze или выше (это условие, при котором вы сможете добавить свою рассылку в каталог smartresponder).

6. Добавить свою рассылку в каталог. Для этого необходимо направить запрос в техподдержку сервиса. После модерации рассылка будет размещена в каталоге.

Если у вас есть опыт использования каталога рассылок Смартреспондер – расскажите о своих результатах.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)