Итак, что такое тематический индекс цитирования? В идеале — это показатель соответствия сайта заявленной тематике. Фактически — это олицетворение количества и суммарного «веса» ссылок на сайт с других ресурсов, схожих по тематической направленности. При этом важнее все-таки «вес», чем количество. А это значит, что одна ссылка авторитетного, по мнению того же Яндекса, может принести намного больший показатель ТИЦ, чем несколько, но с менее популярных и известных ресурсов. Согласно уровню этого индекса формируются тематические каталоги, на верхних позициях которых расположены самые цитируемые интернет-ресурсы.

тиц и pr

При этом стоит учитывать, что на позицию сайта при выдаче списка на запрос поисковой системой ТИЦ не влияет либо влияет очень слабо, так как тут уже вступают в силу несколько иные требования.

Разобравшись с самой сутью этого индекса, пора перейти к способам его повышения. Максимально быстрое наращивание ТИЦ волнует владельцев интернет-ресурсов с момента первого появления подобного критерия отбора. С того времени появлялись и исчезали десятки, а то и сотни способов — честных и не очень, платных и бесплатных. Но как нарастить ТИЦ с учетом требований современных поисковых систем?

В первую очередь следует помнить, что слишком явные манипуляции с целью повысить этот индекс караются, как правило, обнулением уже полученного уровня. А это значит, что спамить ссылками на свой сайт по поводу и без не получится, нужны именно тематические ссылки.

Самым простым способом является покупка тематических ссылок на Sape и прочих подобных ресурсах. Да, это стоит определенную сумму (около 1-5 долларов за 1 ТИЦ в месяц), требует тщательного отбора площадок для размещения ссылок и достаточно популярной для этого тематики. Однако по затратам времени этот способ — оптимален.

Другим платным, но более результативным способом является покупка ссылок на форумах — желательно в подписи одного из активных форумчан. Оплата, как говорится, договорная, но этот способ может неплохо повысить ТИЦ, если удастся придумать действительно привлекательную подпись со ссылкой. Естественно, тематики форума и рекламируемого сайта должны соответствовать друг другу.

Бесплатным, однако требующим приличного запаса времени, является способ размещения ссылки на сервисах по поиску работы. Опять-таки, текст должен быть привлекательным, соответствовать требованиям биржи, и тематика должна быть хотя бы отдаленно намекать на то, что с помощью рекламируемого ресурса можно хоть как-то заработать. Да, следует выбирать биржу, где подобное объявление не вызовет недовольство администрации.

Наиболее естественными и безопасными же способами наращивания ТИЦ были и есть по сей день размещение тематических статей и обмен ссылками с ресурсами схожей тематики. Это может выглядеть как покупка статьи со ссылкой на этом ресурсе или же как добавление в список рекомендуемых ссылок. В любом случае, следует провести анализ сайта конкурента и выявить, насколько он открыт для сотрудничества и может оказаться вам полезен.

Конечно, эти способы работают медленно, но ведь и не требуют значительных затрат. Быстрый способ наращивания тематического индекса цитирования каждый веб-мастер вырабатывает для себя сам путем многочисленных экспериментов и держит его в тайне до тех пор, пока тот не перестанет работать. Поэтому — работайте, анализируйте и повышайте ТИЦ своих ресурсов!