Активные и Пассивные источники Трафика

Активные и Пассивные истоники трафика Поднять посещаемость своего ресурса мечтает каждый владелец сайта. Посещаемость – это та величина, которая легко конвертируется в доходы. Чем выше трафик, тем больше прибыли он может принести. (Трафик – это поток людей на сайт)

Источники трафика бывают разные и различаются они не только названием. Они различаются качеством, способами их получения, стабильностью и другими параметрами и характеристиками.

В этой статье мы поговорим о стабильности. В этом отношении все источники можно условно разделить на две части – постоянные и временные.

Источники постоянного трафика — это те источники, которые способны приносить вашему сайту поток посетителей в течение очень длительного времени – иногда бесконечно. Такой трафик я называю пассивным, соответственно его источники – источниками пассивного трафика.

Прелесть таких источников в том, что нет необходимости постоянно совершать какие-либо действия для того, чтобы посетители приходили на ваш сайт – достаточно единовременно сделать какой-то объем работы и дальше просто пользоваться его результатами. Это — то же самое, что пассивный доход – сделал работу один раз – получаешь деньги регулярно.

К сожалению, таких источников не так много и, порой, получить подобный трафик в больших количествах бывает непросто. Хотя нет ничего невозможного.

Из того, что первыми приходит в голову – это поисковый трафик. Когда мы занимаемся продвижением страниц сайта в поисковиках – мы выполняем ту одноразовую (условно) работу, благодаря которой наш сайт поднимается в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам и посетители регулярно попадают к нам через Яндекс или Google. (О том, как получить подобный трафик я рассказывал тут).

Следующим источником пассивного трафика можно назвать крупные посещаемые каталоги статей. Благодаря своей популярности они привлекают много читателей, а высокий уровень траста помогает многим статьям оказаться в ТОПе поисковых запросов. Среди этих статей могут быть и те, которые разместили мы. Таким образом, однажды размещенная на таком ресурсе статья может годами приводить посетителей на ваш сайт. Главное, чтобы этот каталог разрешал размещать внешние ссылки внутри статей.

Читайте также:  Оплата по карте в Интернете

Колоссальное количество посетителей крутится вокруг видео роликов, размещенных в интернете на различных видеохостингах. Особенно популярен в этом отношении YouTube. Видео ролики с хорошим названием и описанием собирают десятки и сотни тысяч просмотров. Нужно лишь немного поднять рейтинг видео в самом начале, как это сделать я расписал в статье «Как накрутить просмотры на Youtube?» Если тема ролика остается актуальной, то люди продолжают их смотреть бесконечно. Все что нужно сделать – это добавить ссылку в конце ваших видео и пообещать зрителям еще что-то интересное – будут переходы на сайт.

Источники временного (активного) трафика – это другая группа, которая характеризуется временным результатом, для его получения необходимо постоянно прилагать усилия. Как только ваше воздействие прекращается – прекращаются и посетители.

В первую очередь к источникам активного трафика относятся все виды платной рекламы. Пока вы платите деньги – поток посетителей идет, как только оплата прекратилась, прекращаются и посещения – объявления в контекстной рекламе не показываются, баннеры снимаются и т.д.

Рассылка, если вы ее ведете, также относится к источникам активного трафика. Неважно, какой размер имеет ваша подписная база – она приносит посетителей на сайт только в том случае, если вы отправляете письма вашим подписчикам – без вашего вмешательства она не работает.

Еще одна большая группа источников активного трафика – это различные социальные сайты (соц.сети, твиттер и т.д.). Эти сайты характеризуются быстрой и частой сменой контента. Сообщения в них вызывают лишь мгновенные непродолжительный интерес. Для того, чтобы получать посетителей оттуда необходимо регулярно обновлять информацию.

Постоянный трафик, который не требует вашего вмешательства дает вашим проектам стабильность, а те посетители, которые требуют активных действий для их получения позволяют относительно быстро поднять посещаемость до нужного уровня.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)