На создание продукта можно потратить много месяцев, а то и лет. Но даже после запуска расслабляться рано. Чтобы новый товар заинтересовал потребителей, стоит как минимум продумать маркетинговую стратегию. Например, решить, как продвигать продукт в интернете. Делимся несколькими рабочими способами в статье.
Способ 1. Спецпредложение
Привлеките внимание к продукту акцией. А чтобы мотивировать клиентов покупать новинку прямо сейчас, скажите, что предложение ограничено.
Например, можно сделать скидку 50% на первые три дня со старта продаж, выдать промокод на скидку при следующем заказе в вашей компании, дать возможность выбрать ещё один товар бесплатно и т.д.
Способ 2. Анонс по email
Подойдёт тем, кто уже имеет сформированную базу клиентов. Расскажите о новинке в цепочке писем, если нужно подогреть аудиторию перед покупкой. Или поместите анонс в дайджест, если новостей от бизнеса набирается много.
Например, вы занимаетесь онлайн-магазином, где размещено более тысячи товаров и каждый день появляются новые. Клиент не будет просматривать сайт в поисках чего-то интересного. Но привлечь его внимание можно. Создайте подборку товаров – по категориям, по цене, сезонную продукцию или приуроченную к празднику. Подберите цепляющие изображения товаров. К ним напишите рекламный текст, где выделите преимущества продуктов и их ценность для потребителя.
Способ 3. Публикация в блоге компании
Если у товара нет отдельной страницы для продвижения, можно упомянуть о нём в блоге. Либо нативно, со ссылкой и коротким текстом о новой продукции в одной из статей. Либо создайте отдельный материал, где разберите особенности товара или услуги, какую пользу это принесёт клиенту, и дайте ссылку на страницу, где продукт можно купить.
Способ 4. Организация мероприятия
Пригласите клиентов, постоянных и потенциальных, посетить вебинар и расскажите там о новом товаре. При этом необязательно делать мероприятие чисто рекламным. Попробуйте образовательный формат. Например, у вас есть кондитерская, где делают торты. Проведите прямой эфир в соцсети с одним из работников, который покажет процесс создания кондитерского изделия. А в конце объявите, что открыли новую услугу – торт на заказ.
Другой вариант рассказать о новом продукте – стать участником конференции или организовать её самому. Позовите спикеров из разных компаний, которые подготовят полезные лекции. Во время своей, помимо ценной информации, которая пригодится клиенту, подробно опишите, как помогает ваш товар решить проблему потребителя.
Способ 5. Конкурс в соцсетях
И новых, и постоянных клиентов может заинтересовать соревнование. Победитель получит новинку либо бесплатно, либо по сниженной цене.
Объявите о конкурсе не только в соцсети, где он проходит, но и в других каналах, чтобы привлечь больше пользователей. Такой метод поможет и анонсировать товар, и повысить активность в аккаунте бренда.
Есть и другие способы продвижения новых товаров и услуг, как платные, так и бесплатные. Универсального варианта нет – многое зависит от аудитории и специфики рекламируемого продукта. Поэтому основной совет – пробуйте, пока не найдёте тот метод, который даст хорошую прибыль бизнесу.