Yota – самый молодой оператор мобильной связи. Появившись всего четыре года назад, компания сумела не только выстоять, но и перейти из разряда новичков в разряд опытных профессионалов. Первый год, который был самым сложным, позволил собрать базу абонентов в количестве миллиона человек и доказал востребованность и актуальность нового лидера на рынке сотового сервиса.
В 2018 году компания начала работать на коммутаторах и сети другого оператора, а ее логотип остался тем же. Подобные нововведения позволили сделать связь еще лучше, а возможности компании – шире.
Конечно, далеко не все проблемы удалось решить так быстро. Среди абонентов, решивших пожаловаться на Yota, до сих пор встречаются вопросы о сбоях и неполадках сети. Столкнувшись с любыми сбоями, можно задать все вопросы в онлайн-режиме и получить квалифицированную быструю помощь. Для этого требуется регистрация в личном кабинете, которая займет минимум времени, но позволит получить серьезную экономию в дальнейшем.
Одним из частых вопросов, с которыми обращаются в службу технической поддержки, называют вопросы о том, почему модем yota отключается (то же самое касается и роутеров). Подобная проблема не позволяет использовать интернет в полной мере, ведь любые сбои автоматически обрывают все загрузки, мешая работе и отнимая время пользователей.
Работники техподдержки утверждают, что их оборудование чаще всего обеспечивает бесперебойное подключение к сети, а причиной возникающих отключений становятся неполадки иного рода. Модем может отключаться в результате банального перегрева, если пользователь пользуется интернетом длительное время без намека на перерыв. Не менее часто причиной неполадок называют недостаточное качество сигнала, низкое напряжение, а также проблемы с портом, куда подключается модем.
Большинство причин, мешающих беспрерывной работе в интернете, можно решить самостоятельно. Например, если модем отключается по причине низкого уровня сигнала, то попробуйте переставить его на открытое пространство, где ничто не будет мешать приему. Если модем перегревается, то необходимо отключить его от сети и дать возможность остыть.
Служба техподдержки оператора Yota гарантирует квалифицированную помощь своим абонентам. Поэтому, если проблему не удается решить своими силами, то достаточно оставить заявку или позвонить по телефону, чтобы вызвать специалиста на дом.