Итак, что такое тематический индекс цитирования? В идеале — это показатель соответствия сайта заявленной тематике. Фактически — это олицетворение количества и суммарного «веса» ссылок на сайт с других ресурсов, схожих по тематической направленности. При этом важнее все-таки «вес», чем количество. А это значит, что одна ссылка авторитетного, по мнению того же Яндекса, может принести намного больший показатель ТИЦ, чем несколько, но с менее популярных и известных ресурсов. Согласно уровню этого индекса формируются тематические каталоги, на верхних позициях которых расположены самые цитируемые интернет-ресурсы.
При этом стоит учитывать, что на позицию сайта при выдаче списка на запрос поисковой системой ТИЦ не влияет либо влияет очень слабо, так как тут уже вступают в силу несколько иные требования.
Разобравшись с самой сутью этого индекса, пора перейти к способам его повышения. Максимально быстрое наращивание ТИЦ волнует владельцев интернет-ресурсов с момента первого появления подобного критерия отбора. С того времени появлялись и исчезали десятки, а то и сотни способов — честных и не очень, платных и бесплатных. Но как нарастить ТИЦ с учетом требований современных поисковых систем?
В первую очередь следует помнить, что слишком явные манипуляции с целью повысить этот индекс караются, как правило, обнулением уже полученного уровня. А это значит, что спамить ссылками на свой сайт по поводу и без не получится, нужны именно тематические ссылки.
Самым простым способом является покупка тематических ссылок на Sape и прочих подобных ресурсах. Да, это стоит определенную сумму (около 1-5 долларов за 1 ТИЦ в месяц), требует тщательного отбора площадок для размещения ссылок и достаточно популярной для этого тематики. Однако по затратам времени этот способ — оптимален.
Другим платным, но более результативным способом является покупка ссылок на форумах — желательно в подписи одного из активных форумчан. Оплата, как говорится, договорная, но этот способ может неплохо повысить ТИЦ, если удастся придумать действительно привлекательную подпись со ссылкой. Естественно, тематики форума и рекламируемого сайта должны соответствовать друг другу.
Бесплатным, однако требующим приличного запаса времени, является способ размещения ссылки на сервисах по поиску работы. Опять-таки, текст должен быть привлекательным, соответствовать требованиям биржи, и тематика должна быть хотя бы отдаленно намекать на то, что с помощью рекламируемого ресурса можно хоть как-то заработать. Да, следует выбирать биржу, где подобное объявление не вызовет недовольство администрации.
Наиболее естественными и безопасными же способами наращивания ТИЦ были и есть по сей день размещение тематических статей и обмен ссылками с ресурсами схожей тематики. Это может выглядеть как покупка статьи со ссылкой на этом ресурсе или же как добавление в список рекомендуемых ссылок. В любом случае, следует провести анализ сайта конкурента и выявить, насколько он открыт для сотрудничества и может оказаться вам полезен.
Конечно, эти способы работают медленно, но ведь и не требуют значительных затрат. Быстрый способ наращивания тематического индекса цитирования каждый веб-мастер вырабатывает для себя сам путем многочисленных экспериментов и держит его в тайне до тех пор, пока тот не перестанет работать. Поэтому — работайте, анализируйте и повышайте ТИЦ своих ресурсов!
Тоже не раз убеждался что тиЦ почти бесмысленен, раньше да, влиял и очень сильно, но не сейчас. Сейчас тащат поведенческие факторы и чем они качественнее тем, более высокие позиции Яндекс определит вашему сайту, а их не получить без тонны нового контента, постоянно обновляемого, рекламы соц.сетях или директе.
Сейчас ТИЦ специально нужен только для продажи ссылок, если сайт ими не торгует, то эта пузомерка не более чем красивые цифры.