Эффективный маркетинг: смс рассылка

Как только мобильные операторы впервые предложили услугу передачи коротких текстовых сообщений, ее сразу же взяли на вооружение специалисты по маркетингу. Реклама с помощью смс обладает огромным потенциалом, хотя в нашей стране пока используется недостаточно широко.

Преимущества, которые дает смс рассылка по сравнению с другими видами интернет рекламы, очевидны. Во-первых, практически у каждого платежеспособного гражданина сегодня есть мобильный телефон. Во-вторых, сообщения, приходящие на телефон, воспринимаются как нечто личное, а значит, читают входящее смс все. В-третьих, количество откликов по таким сообщениям в процентном соотношении гораздо выше тех, которые возникают в результате почтовой рассылки.

Реклама с помощью смс позволяет качественно сегментировать аудиторию по целому ряду важных признаков, что дает возможность работать только с абонентами, которые больше других могут считаться потенциальными клиентами. Это значит, что каждое отправленное сообщение имеет гораздо больший шанс «попасть в цель» — воздействовать на ту потребность, которая не до конца осознавалась человеком.

Высокая эффективность мобильной рекламы привела к тому, что многие компании взяли этот полезный инструмент на вооружение. С помощью рассылки тематических сообщений можно продвигать как товары, так и услуги. Однако у начинающих может оставаться вопрос: какие нужны программы и как заказать смс рассылку?. Сегодня существует множество программ, которые позволяют осуществлять массовую рассылку автоматически и практически без участия человека.

Быстрый потребительский отклик возможен только тогда, когда текст сообщения является максимально концентрированным и полезным конкретному человеку. Так, молодые мамы с интересом будут узнавать о скидках на детское питание и одежду. Автолюбители наверняка оценят новые услуги в сервисном центре, а студентам будет небезынтересно прочитать о том, как заработать на рекламе.

Читайте также:  Зачем работать по найму?

Что касается правомерности такого метода маркетинга как смс рассылка, то с 2009 года использование коротких текстовых сообщений для продвижения товаров и услуг была легализована Высшим арбитражным судом. Причем для этого не обязательно даже иметь согласие абонента.

Особой эффективностью пользуются такие проекты мобильного маркетинга, которые основаны на принципе «ответь на смс – получи бонус при покупке». Эффективны и упоминания в тексте о скидках, акциях, лотереях и розыгрышах призов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)