» » 3 составляющие успешного бизнеса

3 составляющие успешного бизнеса

image Почему 80% людей никогда не преуспевали, не преуспевают, и, быть может, так и не преуспеют в бизнесе? – вопрос очень интересный, тем более, что сложного в этом деле ничего нет.

Упрощенно любой бизнес можно разложить на три элемента, которые и определяют вероятность успеха. Это:

  • Бизнес-идея
  • Необходимые Ресурсы
  • Действия

Что касается бизнес-идей, то вариантов может быть два – придумать свой гениальный проект, как это сделал Марк Цукерберг (создатель Facebook) или взять что-то готовое, проверенное другими (франчайзинг, сетевой маркетинг, скопировать любой действующий бизнес). Каждый из этих вариантов уже сделал богатыми множество людей.

Подводя итог по этому пункту можно смело говорить, что проблем с бизнес-идеями быть не может, если нет своей, бери готовую – придумано их много.

Второй момент – это ресурсы. Всего ресурсы можно поделить на 3 категории: финансовые, временные и внутренние (навыки, умения, связи). Если бы мы вернулись лет на 150 назад, то было бы понятно, что для создания любого бизнеса требовался огромный капитал, потому не каждый мог себе позволить реализовать даже самую гениальную идею. Даже 30 лет назад возможности были не те, что сейчас.

В наши дни для начала бизнеса бывает достаточно пары часов времени в день, да пары сотен долларов в кармане – и то и другое есть у всех без исключения. Что касается внутренних качеств, то все их можно развить, знания можно получить, а связи важны далеко не в каждом деле (найти наставника не сложно).

Получается, что и отсутствие ресурсов не является причиной неудач. В чем же истинная проблема?

Остаются только действия. Это момент, который жестко делит людей на 20% преуспевающих и 80% остающихся за бортом, только действия – ничего больше не влияет на конечный результат.

Я уже давно заметил, что большая часть людей не в состоянии длительное время стабильно делать одни и те же вещи, кого-то хватает на пару месяцев, кого-то – на пару недель, есть и такие, чья активность пропадает на следующий день после принятия решения начать бизнес.

Что интересно, стабильно делать одни и те же вещи под контролем (палкой начальника) большинство людей может легко, а вот заставить себя самостоятельно под силу не каждому.

Вот, собственно, и вся проблема. Хотите преуспеть – учитесь сами себя мотивировать и активно действовать долгое время. Пока это у вас не получится – будете довольствоваться жизнью раба, не спасет ни гениальная идея, ни миллионный банковский счет.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

8 комментариев на «“3 составляющие успешного бизнеса”»

  1. Сергей Ермолин:

    Мотивация себя – один из главных проблем большинства, именно поэтому 80% (а может и больше) остаются за бортом.
    Мотивация, Фокус на деле, а делее действия, действия …

    Ответить
  2. Гульнур:

    Меня не перестает удивлять человеческая лень, или консерватизм, или привычка пригибвться…
    Абсолютно согласна по поводу первого варианта, чего бы проще, нет возможности самому открывать свое дела – выбери себе сетевую компанию, готовая проверенная система , минимальные вложения, на склады траться не надо, обучают тебя и любого желающего, учись, зарабатывай!!! Обучат не только тебя, но и людей, желающих научиться зарабатывать…Но..Парадокс – на словах хотят зарабатывать….пригибаться перед работодателем готовы, обрабатывая и получать за это минимальные %….а почему бы не обучиться и иметь весь % накрутки (в разнице между ценами )….
    А ведь нужно просто серьезно подойти к выбору компании …чтоб продукт нравился, маркетинг-план, % в районе 80, поддержка Команды, учесть возраст Компании ( не юноша и не аксакал) 🙂
    Я нашла для себя сейчас Ламбре – то, что искала года 2….ну кто не любит французскую парфюмерию ?:) изучила досконально все и начинаю развивать свою структуру, понимая, что это и есть самый реальный бизнес с минимальными вложениями …
    А мотивировать я себя пробовала..не получилось…даже при всем моем упорстве…на меня повлияло все вышеперечисленное, особенно, мой выбор количества…я сама должна определять когда и сколько приобретать…без указаний ежемесячных планов продаж…

    Ответить
  3. Алексей:

    Спасибо,Дмитрий.Коротко,ясно и самое главное-понятно.
    Сейчас все решают действия.это законы жизни и от них никуда не денешся!

    Ответить
  4. Владимир:

    Я бы поставил на первое место “Цель”, затем “Необходимые Ресурсы”, затем “Бизнес-идея” и “Действия”

    Ответить
  5. Катерина:

    Я заметила, работая на гос.работе, за 3 года колеса я не выросла ни на сантиметр в своем развитии.Уволилась, поставила себя в условия ограниченных ресурсов – сразу лень страшная была вообще что-либо делать. За 3 месяца потратила все,что заработала и теперь “шевелюсь”, ищу любую возможность заработать. Книги по развитию помогают правильно думать. Поняла, что все беды из-за отсутствия веры в себя и иногда из-за отсутствия мечты. А когда есть и то и другое – только действие в нужном направлении реально продвигает дело!

    Ответить
  6. Виталий:

    Полностью поддерживаю эту статью! Слишком уж мы ленивые и не постоянные…

    Ответить
  7. Алексей:

    Да все же самое сложное это самомотивация и повторяемость одних и тех же действий.

    Ответить
  8. Игорь:

    Модель мне видится, мягко говоря, “неполной”, т.к. на практике имеется достаточное количество примеров, когда с действиями у людей все в порядке. С мотивацией, на этапе становления, “стартапа” так сказать, тоже все ок. Только вот получив “желаемый” результат, она – эта мотивация, куда-то загадочным образом девается. Люди получают результат, и совсем не знают что с ним делать. Или другой вариант – столкнувшись с третьей-четвертой проблемой, прекращают всякие действия, опять же по причине улетучившейся мотивации, и начинают себя гнобить, что они недостаточно активны, целеустремленны и так далее по списку.
    Проблема как мне кажется в том, что “сетевики”, в подавляющем большинстве случаев, не учитывают одну очень важную составляющую модели бизнеса, ставя за результат и основной мотив только деньги.
    Я сам построил команду из 400 активных партнеров, чуть более чем за 2 года. В первой линии 9 сильных лидеров. Максимальный чек был $6000 …но это не принесло мне “счастья”. Причина в том, что я занимался не своим делом! Да, тренинги, самомотивация и т.д. в моем случае сыграли свою роль – я добился, хоть какого-то результата, но в большинстве случаев мотив “деньги” не работает. Потому мы и наблюдаем стратегию большиства сетевых лидеров: “количество” – действуй! – на этапе рекрутинга выясняй “желание построить бизнес” – если желания нет, “гоу ту” к следующему кандидату, и не трать на него время. Эдакий конвеер рекрутинга, на котором единственный предлагаемый мотив для кандидата – деньги.
    Я знаю как минимум 6 очень успешных сетевых лидеров, которые продолжают заниматься бизнесом на силе воли, самомотивации и т.д. только потому, что не отдают себе отчет, что занимаются не своим делом. У них все в порядке с действиями, деньгами, но при этом они несчастны. А сколько еще таких, среднего звена сетевых лидеров, я НЕ знаю – море! ) …а покинувших сетевой бизнес новичков, по этой же причине – еще больше.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *