Тот факт, что будущее имеют только те сайты в Интернете, которые наполнены качественными материалами не вызывает сомнений ни у кого. Но что такое качественный контент? Есть две основным силы, которые способны проанализировать полезность сайта и дать свое заключение о том, насколько он полезен – это роботы поисковых машин, таких как Яндекс или Google, а также обычные люди, попадающие на страницы сайта по вводимым ими запросам.

контент

Сказать, кто из этих сил главнее не представляется возможным, поэтому, в идеале, материалы сайта должны угождать и тем и другим. С одной стороны, поисковики трудятся для людей, поэтому новые алгоритмы стараются приблизить восприятие роботов к человеческому, но сделать это не так просто, ведь робот не может оценить красоту картинки или удобство расположения блоков текста в каждом конкретном случае, у него есть лишь набор типовых шаблонных алгоритмов. Хотя, с тех пор как поисковики начали проводить анализ поведенческих факторов, качество их анализа страниц сайтов существенно повысилось.

Хороший текст для роботов должен отвечать следующим критериям:

  • Достаточный объем
  • Оптимальная плотность ключевых слов
  • Соответствие текста заголовкам
  • Форматирование (абзацы, подзаголовки)
  • Уникальность

Хороший текст для людей выглядит следующим образом:

  • Читабельность (литературный язык)
  • Информативность (глубина раскрытия вопроса)
  • Оформление (абзацы, картинки, цвета)
  • Соответствие текста заголовкам

Как мы видим часть пунктов идентична, но есть и отличия, например, людям совершенно не важна уникальность, если на страничке они получат ответ на свой вопрос, да и ключевые слова людям не так важны, ведь весь материал может быть изложен с использованием синонимов.

Качественный контент об интернет-бизнесе должен готовиться с умом и отвечать всем требованиям перечисленным выше, в этом случае не возникнет проблем ни с индексацией страниц сайта, ни с будущим продвижением в поисковиках. Да и довольные посетители начнут возвращаться сами и рекомендовать ваш ресурс другим людям – не это ли настоящий успех?