Наружная реклама на билбордах

image Билборды – конструкции, на обеих сторонах которых располагаются рекламные объявления крупных размеров. Как правило, билборды устанавливаются в людных местах и имеют стандартные размеры, площадью 18 квадратных метров. Аренда подобных конструкций, позволяет поместить свое рекламное объявление на остановках общественного транспорта, перекрестках, а также вдоль оживленных участков трассы, позволяя привлечь внимание потенциальных клиентов.

Наша компания занимается наружной рекламой в Подмосковье и Москве, в основном предоставляя для аренды рекламные конструкции.

Размещать рекламу на билбордах эффективно в первую очередь, для имиджевой рекламы и проведения рекламных акций. В тех случаях, когда билборды располагаются в шаговой доступности от офисов компаний, они служат эффективными указателями мест продажи услуг и товаров.

Размещение информации на билбордах, расположенных вдоль оживленных участков трасс, дает возможность провести серийную рекламную акцию. Она представляет собой совокупность графических и текстовых объявлений, выстроенных в логическую цепочку по маршруту автомобильного движения. Этот метод требует серьезной подготовки: тщательной проработки графической составляющей цепочки, для привлечения внимания, а также текстовых объявлений для привлечения потенциальных клиентов. Однако при всей сложности метода логической цепочки, он является довольно эффективным.

Оценка эффективности рекламы на билбордах в различных частях города рассчитывается с учетом коэффициента проходимости мест. Т.к. щиты имеют две стороны для размещения, это позволяет привлечь внимание людей, движущихся в обоих направлениях.

Размещение плакатов на щитах имеет свою специфику и некоторые тонкости. При разработке дизайна плаката, учитывается несколько факторов, призванных обеспечить эффективность данного метода. Большинство потенциальных клиентов видят билборд в процессе движения, следовательно, информация воспринимается ими в течение нескольких секунд. Для того чтобы привлечь внимание человека за это время, а также удержать его впоследствии, на плакатах предпочтительнее использовать яркие, но при этом простые образы и краткое текстовое объявление. Особое внимание нужно шрифту: размеру, цвету, а также расстоянию между буквами. Безошибочное определение этих параметров приходит с опытом, который приобретен нашими специалистами в процессе многолетней практики. Мы знаем все об эффективной наружной рекламе на щитах других конструкциях. Наши специалисты окажут помощь в изготовлении и размещении различных видов наружной рекламы в любом районе столицы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)