Не Вместо, а Дополнительно

млм в интернете Интернет большой – людей в нем много, поэтому, набрать там огромную команду дистрибьюторов мне будет легко! – так считает каждый второй начинающий сетевик, столкнувшийся с реальными трудностями сетевого маркетинга в реале.

Сетевой маркетинг в Интернете не работает! – такой вывод делают 9 из 10 сетевиков, совершающих попытки выстроить свой бизнес во всемирной паутине.

О причинах, по которым появляются такие мысли у людей, говорить не хочется. Обе фразы одновременно врут и говорят правду. Все зависит от того, с какой стороны подступиться к заданной теме.

Если взглянуть на то, как развивают свой бизнес большинство компаний с традиционной моделью бизнеса, то станет очевидно – Интернет для них становится дополнением, позволяющим расширить целевую аудиторию, упростить коммуникацию с клиентами, облегчить продвижение, но не заменить налаженные бизнес процессы. Магазины и офисы не закрываются, после создания корпоративного сайта. Продавцы и кассиры не начинают заниматься продвижением поисковых запросов и т.д.

Все потому, что Интернет – это отдельная часть бизнеса, которая требует совершенно других специалистов и другой организации труда. Что же заставляет неопытных сетевиков думать, что для сетевого маркетинга может быть по другому?

Дистрибьютор сетевой компании, который захотел начать бизнес в Интернете должен быть готов к тому, что, дополнительно к навыкам продаж, общения и обучения, которые ему нужны в, так называемом оффлайне, ему потребуются и другие навыки.

Потребуются навыки более технологичные, более сложные в развитии. Причем, в Интернете будет недостаточно уметь делать что-то на базовом уровне, так как высокая доступность людей в сети создает высокий уровень конкуренции, в котором выделиться значительно сложнее. Люди скорее пойдут за опытным специалистом, чем за тем, который еще вчера был полным чайником.

Еще раз подчеркну – те навыки, которые будут нужны для ведения бизнеса через Интернет должны появиться не Вместо, а Дополнительно к тем навыкам, которые необходимы обычному сетевику. Придется стать и копирайтером и вебмастером и оптимизатором и блогером и инфобизнесменом и еще много кем, а каждый из этих навыков – это отдельная профессия.

Удается эти навыки освоить не всем. Например, этому парню удалось http://internet-mlm.ru/, а тысячи других МЛМ блоггеров ушли в небытие, не достигнув нужного для получения результатов уровня.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)