Что лучше в МЛМ бизнесе: взрывные эмоции, способные создать стремительный рост в вашей команде или холодный взвешенный подход, создающий стабильность? Мне периодически задают такой вопрос дистрибьюторы сетевых компаний.
Разные сетевики имеют противоположные точки зрения, мне стало интересно выяснить, что же лучше. Хорошенько поразмыслив, я пришел к выводу, что правильного ответа не существует и у каждой точки зрения есть свои плюсы и минусы.
Каждый человек индивидуален и ему подходит что-то свое.
Эмоциональные люди могут очень быстро зажечься и начать действовать, зажигая всех вокруг, при этом их команда может вырасти до приличных размеров за короткий срок. Но есть и обратная сторона, человек пришедший в сетевой маркетинг на эмоциях может так же быстро остыть как загорелся если не получит подпитки, в виде быстрых результатов своей работы.
Другое мнение – бизнес должен быть лишен эмоций. Развитие навыков, планирование, расчет, статистика, распорядок дня – вот что нужно. Такой подход позволяет более спокойно проходить тяжелые периоды, создает стабильную команду, которая не развалится при появлении проблем. В такую команду попадает гораздо меньше желающих «попробовать», т.к. все моменты учитываются до подписания контракта. Низкая «текучка кадров» не дает взрывного роста, но каждый человек становится лидером, приобретая необходимые навыки.
Марафон и спринт – две самостоятельных дисциплины в спорте и нельзя сказать что лучше. Спринт в сетевом маркетинге быстрее отбирает и находит лидеров, а марафон создает лидеров из тех, кто готов приложить усилия для этого.
Я сторонник марафона и эмоции меня мало цепляют, но точно уверен, что вам стоит использовать тот стиль, который ближе именно вам.
Дмитрий,я уже начала скучать без ваших статей,и вдруг такой роскошный подарок:обновление сайта и новая статья! Правда я не совсем согласна сконцепцией статьи-или,или…В МЛМ нужны обе стратегии.В планировании конечно же эмоциям не место.А вот в проведении презентаций или домашних кружков,на встречах, представлении продукции,результатов,без эмоций никак не обойтись.Иначе не будет объемного привлекательного образа вашей любимой компании.
Дмитрий,я думаю,что все зависит от того,какому человеку вы делаете предложение.Если он склонен к более эмоциональному восприятию информации,то и вы делаете ударение на эмоции.И т.д.Эмоции все же первичны.Затем они должны покрепляться расчетами и проч.Эмоции — дело переменчивое.Сегодня горит,завтра затухает.Основа должна быть логическая и расчитанная.Всем сетевикам успехов в этом очень-очень не простом деле!!!
Дмитрий, здравствуй! Когда я запустил сайт, ждал анкеты. Получив первые, конечно были эмоции. Первые звонки, затем вторые и понимаю, что действительно спешить ненужно. Многие, заполняют анкеты ради любопытства, хотят получать по 10-15000$ и при этом затратив время от 0 до 5 часов в неделю, не вкладывая средств. Конечно, эмоции всегда должны присутсвовать, потому что, мы не не робаты, при этом нужно смотреть реально на всё происходящее вокруг нас и в нашем бизнесе. Я за эмоциональный марафон, чем спринт.
Дмитрий,здравствуй!Я выскажу свою точку зрения:
эмоции двигают прогресс значительно быстрее,чем холодный расчёт,а в нашем деле это не маловажный фактор и его надо использовать.
Дмитрий, привет!
В своё время я очень хорошо зацепилась за эмоции, благодаря книге Р.Кийосаки. Эмоциональный интеллект в 25 раз сильнее обычного.
Так что принимаю совет: эмоциональный марафон!!!
Дмитрий привет!
В бизнесе не так давно. Может в каком-то и можно обойтись без эмоций, но в том , где я пробую свои силы, без эмоций никак не обойтись.
Вначале нужно включить зажигание, затем ехать на первой передаче, с инструктором, по степи. Это программа-минимум доступная каждому. Потери минимальны и есть время освоиться, исправить ошибки. А дальше просто набирать умения и подымать скорость. Это оптимально.