» » Почему уходят партнеры? Часть 1.

Почему уходят партнеры? Часть 1.

отбор кандидатов Правда жизни такова, что 90% людей начинающих бизнес в сетевом маркетинге бросают его в ближайшие 2-3 месяца или даже раньше.

Можно ли как-то это изменить?

Для начала давайте разберемся в причинах этого явления.

Первая причина. В бизнес приходят не те люди!

Как ни крути, а МЛМ это бизнес. К бизнесу же предрасположены не все. Очень многие, становясь партнерами сетевых компаний, продолжают мыслить как наемные работники. Вместо работодателя компания, вместо начальника спонсор. Они по прежнему считают, что доход приносит процесс выполнения работы, а не ее результат.

В бизнесе же все по другому.

Ответственность за все лежит только на вас, компания и спонсор могут лишь помочь (дать инструменты и научить ими пользоваться). Как ни парадоксально, но в этой ситуации можно сказать, что спонсор нанимается к вам на работу, причем без оклада, и, если он выберет не того «работодателя», то потратит время впустую и останется с «носом».

Прибыль не зависит от количества ваших действий, она косвенно зависит от их качества и напрямую от результата.

Вывод: подбирая партнеров (статья “Как выглядит идеальный кандидат”), оценивайте, готовы ли они брать на себя ответственность, готовы ли решать возникающие проблемы, готовы ли действовать на результат, а не на человеко-часы.

Вторая причина. Неправильная расстановка акцентов.

Никто из людей не занимавшихся МЛМ не понимают что это такое, более того, 90% сетевиков тоже не понимают сетевого маркетинга. Мысли о том, что надо продавать, надо тащить в бизнес всех подряд и т.д. формируют неправильное представление об индустрии и, в результате, человек делает упор не на те вещи, превращаясь при этом в сектанта или продавца порошков или переписчика населения или еще неизвестно в кого.

Правильную картину МЛМ бизнеса просто отлично описал Д.Файла в своей книге «45-и секундная презентация или уроки на салфетках» – я рекомендую с ней ознакомиться всем, кто еще не в курсе.

Вывод: начните обучать новых партнеров с формирования в их голове правильной картины МЛМ бизнеса.

Почему уходят партнеры? Часть 2.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

7 комментариев на «“Почему уходят партнеры? Часть 1.”»

  1. Людмила:

    Дмитрий, большое Вам спасибо за ваши очень актуальные статьи.

    Ответить
  2. Владимир Звонко:

    Дмитрий!
    Обычно я не дискутирую на темы МЛМ – не мпециалист и они мне не интересны. Я специалист в другом немного бизнесе.
    Но!
    моя старшая дочь типичная ситеыичка по психотипу пошла в одну новую компанию. Начало – вроде СУПЕР.Тем более прдукт неплохой – присадки к горючему, сам пользуюсь…

    Дальше… их харизматичный Лидер начала сосать бессовестно с них деньги заставляя ходить на тренинги, когда они уже им и не надо, в наглую.
    Вопрос: харбалайф погубили плохие люди или лидеры – онтабусники, которые не имели понятия ни в маркетинге ни в психологии?
    Ейвон, орифлейм,… доказывают место свое в этом мире, но лидеры (уже с маленькой) губят некоторые идеи на корню. Почему?
    Хотят получить Специалистов на чистый процент.
    Знавал одного финансового директора Ейвон, сильный спец, конечно он бы на процент не пошел и на какой? Идиотизм.

    Меня как-то, лет 10 назад, директором по персоналу приглашали и малограмотный парень сказал,что он мнея “обучит”.

    Не ввсе так просто в семье Облонских

    Ответить
  3. Дмитрий Жилин:

    Похоже финансовый директор этот не очень специалист, если на процент не пошел бы. Боятся процентов и держаться за оклад как раз те, кто знает, что ничего не сможет заработать.

    Насчет тренингов. Чтобы начать зарабатывать много – нужно много стоить, а чтобы много стоить – нужно много вложить в себя. Тренинги, тренингам конечно рознь, но если лидер заинтересован в своих партнерах, то плохого не посоветует. Мне попадались тренинги не очень, но о деньгах потраченных на себя никогда не жалею.

    Ответить
  4. Alim:

    Для людей в возрасте это сложно, но все зависит от человека.
    Ведь нодо ломать стереотипы, менталитет, всю свою теперешнюю жизнь.
    Но информация правдива.
    Главное, если взял со старта, не сходи с дистанции.
    Иначе больше не подымешься.

    Ответить
  5. Nathalie:

    Добрый вечер, Дима!Всегда с нетерпением жду Ваши рассылки.
    Все,что я у Вас читаю,совпадает с моими мыслями и действиями.

    С уважением, Наталия

    Ответить
  6. Лилия:

    Спасибо! Посоветовала ознакомиться своим партнерам!Меня в начале тоже уговаривали посещать тренинги,но прошло время и на тренинги я уже сама напрашиваюсь,инвестирую в себя.Большое спасибо за ваш блог!

    Ответить
  7. Галина:

    Спасибо Дмитрий!
    Интересные мысли. Нахожу близкие мне.
    С удовольствием читаю.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *