Когда я только познакомился с концепцией финансовой свободы (как это ни странно, но я знал о ней не всегда), я начал активно искать способы ее получить.
Я отдавал себе отчет, что у меня нет денег для того, чтобы начать скупать недвижимость или на то, чтобы открыть магазин или завод. В то же время я знал, что достичь финансовой свободы можно лишь двумя способами – занимаясь инвестированием и создавая свой бизнес.
В этом плане сетевой маркетинг стал именно тем бизнесом, который не требовал практически никаких вложений, так как все что я тратил, я тратил на себя, на покупку нужной мне продукции.
Так что сетевой маркетинг привлек меня доступностью.
Дальше стало еще интереснее, так как МЛМ не требовал от меня строгого графика работы, мне не нужно было придерживаться распорядка, и не было необходимости отчитываться перед начальником.
Сетевой маркетинг является свободным бизнесом.
Когда я размышлял о других направлениях бизнеса, то понял, что ни одному из них меня никто не научит, так для всех остальных я буду конкурентом, а в сетевом маркетинге у меня появилось сразу несколько наставников, которые были заинтересованы в моем развитии не меньше, чем я.
В результате, сетевой маркетинг позволяет бесплатно получить персональных тренеров, имеющих опыт.
Чуть позже, когда я уже начал получать первые результаты, я понял, что этот бизнес помогает мне развивать огромное количество навыков, полезных для любой другой деятельности, то есть я становлюсь более ценным для общества, что приводит к увеличению доходов.
Итак, полезные навыки, приобретенные в сетевом маркетинге, помогли мне и в других направлениях.