Начиная свой бизнес в Интернете, мы сталкиваемся с массой проблем и недостатков. Основные из них перечислены в этой статье. Что же такое Интернет коммерция, – это любая коммерческая деятельность, проект, открытый с целью получения прибыли. В Интернете можно продавать все, начиная от продуктов питания, одежды, парфюмерии, заканчивая бытовой техникой, мебелью. В Интернете можно разрекламировать свой товар и наладить круг постоянных клиентов.
Чтобы добиться успеха не следует повторять ошибки своих предшественников, и тогда у Вас есть шанс заработать большие деньги в Вашем бизнесе.
К основных проблемах, с которыми сталкиваются люди, желающие открыть свой интернет–проект можно отнести следующие:
Первая проблема.Что хочет посетитель, заходя на сайт интернет-магазина? Он рассчитывает получить качественный товар по недорогой цене.Покупатель не имеет возможности до покупки посмотреть товар «вживую», он может довольствоваться лишь фотографией и кратким описанием. Это очень неудобно, когда выбираешь одежду, парфюмерию, косметику. Можно очень легко столкнуться с подделкой, или качество выбранного товара оставит желать лучшего. Еще можно не угадать с размером, но не все интернет-магазины предоставляют возможность вернуть товар или обменять его.Проще дело обстоит с электроникой. Если человек захочет купить что-либо, он прочтет описание, предложенное на сайте, посмотрит на фотографию и приобретет данный товар. Главное, чтобы он приобрел этот товар именно у Вас на сайте.
Вторая проблема.Чтобы открыть свой проект, не нужно иметь баснословные деньги. Чтобы завести сайт с системой приема, обработки, и управления заказом, достаточно вложить две тысячи долларов. А вот чтобы заказать рекламу, чтобы основные поисковики находили Вас и выводили на первые страницы нужно потратить до десяти тысяч долларов. Покупатель перейдет по ссылке на Ваш сайт и приступит выбору. Но если он не найдет то, что ему необходимо, ваш магазин будет обречен на провал. И даже самая лучшая реклама не поможет ему реабилитироваться, поскольку спрос мгновенно упадет, а сомнения покупателей значительно возрастут.
Третья проблема.Сложность также представляет управление магазином. Чтобы реализовывать товар и управлять им на сайте, нужна целая отлаженная система. Поэтому в некоторых интернет-магазинах случаются сбои. Требуется постоянно обновлять сайт на наличие товаров в реальном времени, чтобы покупатель, зайдя по ссылке, сразу видел, из каких наименований можно выбирать. В случае если он сделает заказ, но не получит уведомление об отсутствии товара на складе, посетитель сразу обратится в другой магазин. Также следует обратить внимание на call центр, куда потенциальный посетитель будет звонить. Некоторые компании объединяют сразу несколько коммерческих сайтов по одному номеру телефона, чтобы упростить управление. Позвонив, человек имеет право получить точную информацию о наличии того или иного товара, и следует предложить ему выбрать другой товар, взамен отсутствующего.