Одним из наиболее популярных и информативных способов знакомства потребителя с новым товаром или услугой является раздача листовок, или лифлетинг.

Этот маркетинговый подход используется многими компаниями для расширения клиентской базы, и показывает отличные результаты в виде ощутимого повышения объемов продаж.

Эффективность и результативность маркетингового инструмента

Чем же так популярна раздача листовок в городе Москва? Большинство столичных компаний и организаций используют комплексный подход к рекламе своего продукта, однако именно лифлетинг обеспечивает наиболее быстрые и эффективные результаты.

Главное преимущества такого способа ознакомления потенциальных покупателей с новинкой – это принцип взаимодействия флаер-агента с потребителем. Многогранные инструменты воздействия на человека: улыбка, взгляд, приветствие, а также яркая и притягивающая взгляд униформа, на которую нанесен бренд рекламируемого продукта – все эти элементы эффективного маркетинга помогают запечатлеть в памяти потребителя как название рекламируемого продукта, так и приятные ассоциации товара с флаер-агентом.

Прочие особенности лифлетинга

Еще одним секретом успеха таких рекламных кампаний является верно выбранное место. Это должно быть пространство с наибольшим скоплением людей. Раздача флаеров именно в таких людных местах позволит охватить наибольшее количество потенциальных покупателей за самый краткий промежуток времени. Такими точками раздачи зачастую служат входы в метро, торговые центры и крупные магазины.

Какие же основные преимущества раздачи листовок?

  • Скорость. За краткий временной промежуток охват аудитории потенциальных покупателей может достигать рекордных размеров.
  • Эмоциональность. Этот способ рекламы относится к более «теплым» и контактным, поэтому он обеспечивает достаточно высокие результаты. Основное большинство потребителей внимательно выслушивают информацию, озвученную промоутерами, а также изучают листовку, останавливаясь на красочных картинках и уточняющей информации.
  • Эффективность. Результативность такой рекламной кампании зачастую не ниже многих других, более дорогих методов рекламы. Кроме того, зачастую эти показатели превышают количество привлеченных клиентов с помощью других известных рекламных инструментов.

Листовка, полученная потенциальным покупателем, словно призывает его воспользоваться предложением прямо сейчас. И если реклама в СМИ или на телевидении позволяет отложить интерес к продукту «на потом», то рекламный материал, гарантирует противоположные результаты. Именно поэтому раздача листовок так популярна среди многих компаний Москвы.

Как оценить эффективность такой рекламы? — только попробовать.