Вокруг SMM продвижения проектов (раскрутки в социальных сетях) сейчас столько шума. На каждом сайте идут разговоры как всё это просто и перспективно. Но, к сожалению, большинство, так называемых мастеров продвижения в Вконтактах и Фэйсбуках не ушли дальше банальной оптовой закупки лайков и подписок.

кейс по SMM

Увидеть это легко просто взглянув на интернет, почти везде, где поднимается тема SMM, фигурируют не продуманные рекомендации и аналитика, а банальные наборы тезисов, перепечатываемые с одного места на другое.

И получается, что начитавшись этих тезисов, любой школьник мнит себя профессионалом раскрутки. Приводит это в лучшем случае к переполненным ботами группам, не имеющим никакой активности и, тем более, никаких активности или продаж от них ждать не приходится.

Не задумываются школьники, что реальное продвижение через соц.сети – это не накрутка циферок на счетчике подписок, а привлечение реальной целевой аудитории, которая захочет читать, комментировать, покупать, спорить, делиться своими наработками по теме группы и так далее.

Одним словом, воды по теме в сети много, а конкретных кейсов и аналитики мало. Но она есть, вот на днях наткнулся на интересный кейс по продвижению в соцсетях, где специалисты faros.media показывают, как надо и как не надо делать, на какие данные обращать внимание и как делать из них выводы.

Интересный материал, главное с наглядными графиками по которым начинающий SMM-щик может попробовать сам сделать выводы, а потом почитать выводы экспертов – хорошая тренировка для поднятий своего уровня.