При наполнении сайта содержимым неизбежно встает вопрос о том, чем его наполнять, какой вид контента использовать, для того, чтобы количество благодарных и постоянных посетителей постоянно росло. Мне тоже не раз приходили в голову эти вопросы. Давайте подробнее разберемся в этой волнующей теме.

чем наполнить сайт

Начать стоит с людей и их индивидуальных особенностей, ведь, именно люди, являются теми самыми существами, которые обеспечивают популярность сайту, посещая его.

Несмотря на то, что каждый из нас имеет одинаковое количество рук, ног, глаз и других органов, все мы разные. Каждый человек по своему воспринимает мир в котором живет, окрашивая его в свои неповторимые оттенки.

На наше восприятие влияет много разных вещей, начиная от знаний, заложенных в голову, воспитания, прошлого жизненного опыта, и заканчивая индивидуальными особенностями организма.

И, в зависимости от индивидуальных особенностей, каждый из нас лучше воспринимает информацию, поступающую от одних органов чувств, и не так хорошо впитывает то, что приходит от других. Кто-то хочет видеть картинки, кто-то чувствовать запахи, кто-то звуки и так далее.

Конечно, передавать запах Интернет пока не научился, но все же, существует несколько разных способов передать информацию. Разные виды контента позволяют одно и то же представить по другому. (Контент – это то содержимое, в частности это то, чем наполнен каждый сайт.)

Из наиболее популярных видов контента я выделяю три

Самый распространенный на сегодняшний день способ представления информации в Интернете это текст. Его проще всего создать, его проще всего можно систематизировать и он легко поддается анализу. Кстати, поисковики адекватно оценивать могут только то, что написано буквами.

Лично я лучше всего воспринимаю именно текст, так как он позволяет одновременно держать в поле зрения сразу несколько фрагментов информации, легко возвращаться к важным моментам, пропускать то, что не нужно, одним словом управлять всей базой знаний.

Один недостаток у него — легко своровать. Но для вас это не проблема, прочитайте статью «Как защитить контент от копирования» и у вас не будет проблем.

Второй по популярности вид контента на сегодняшний день – это видео. Еще несколько лет назад распространение видео содержимого через Интернет было затруднено, так как скорости позволяли его просматривать не каждому пользователю. Сейчас времена меняются и ролики доступны практически всем.

Достоинство видео информации в том, что она позволяет передавать образы, легче доносить сложные моменты, на описание которых могут уйти целые страницы текста. Кроме всего прочего видео контент более интересен и приятен для восприятия, ведь не даром говоря “Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать”. Пожалуй, тем кому доводилось пользоваться видео уроками со мной согласится.

Третий в списке популярных интерпретаций контента — это аудио контент. Пожалуй, это единственный вид информации, который можно воспринимать постоянно в фоновом режиме. Аудио записи идеально подходят в поездках, походах, при выполнении каких-то других механических занятий, когда нет возможности читать или смотреть. Аудио книги и аудио тренинги это то, что позволяет продуктивно использовать значительно больше времени в течение дня.

Подводя итог я бы сказал, что не существует объективно лучшего способа представить информацию, так как любой вид контента может быть лучшим в той или иной ситуации и для разных людей.

Как лучше всего воспринимаете информацию Вы?

_______________________________________________

Если вы только начали свое дело, то курсы профессионального бухгалтера помогут разобраться во всех тонкостях работы с деньгами.