Продающий текст представляет собой своеобразную дверь, и, в зависимости, что на ней, потенциальный клиент заинтересуется сайтом или пройдёт мимо. Продающий текст не может функционировать без соответствующего подкрепления.
Наиболее популярными являются не текстовые средства убеждения посетителей. Однако, на данный момент, многие дизайнеры делают акцент на словах. Хорошо, если при этом текст будет разбавлен рисунками товара.
Как известно, около 95% информации сайта человек воспринимает из образов. Не многие тратят время на чтение описаний. На данный момент текст представляет собой один из инструментов эффективных продаж. Каким же он должен быть?
В первую очередь, весь материал необходимо разбить на маленькие разделы, связанные между собой посредством гиперссылок (как сделать гиперссылку описано тут). Таким образом, клиент сам найдёт необходимую информацию по данной теме.
Кроме того, на сайте необходимо использовать, так называемые, «якорьки» в виде HTML-ссылки для быстрого перехода к определённому месту страницы. Таким образом, покупатель сможет перейти на начало или к контактам, не прокручивая страницу. Еще о нескольких фишках я написал в статье «Как правильно писать seo статьи?»
Безусловно, продающая страница не является каталогом, но несколько фотографий должно на ней быть. При этом, для оптимизации вашего сайта под поисковые системы, снимки должны быть уникальными. Не стоит также забывать о схематическом представлении информации и с помощью скриншотов (читайте как сделать скриншот экрана). К тому же, в настоящее время стало возможным использование текстовых включений – видео-превью.
Удобным дизайнерским инструментом является инфографика, являющаяся графическим способом представления текстовой информации с помощью умелого сочетания иллюстраций и текста. Для этого необходимо освоить Photoshop и прочие графические редакторы.
Кроме того, текст на странице должен быть оптимизирован под планшеты и смартфоны. Также не забывайте о нюансах браузеров, в частности – Opera mini.
И, напоследок, имейте в виду, что многие посетители сайта обращают внимание на наличие иконок социальных сетей или блогов: Vkontakte, Facebook, Twitter и др. Кроме пользы для поведенческих факторов, социальные кнопки помогут в накрутке лайков в ВК, Инстаграме и в том же Фейсбуке.
Грамотно подготовив продающий текст, вы значительно повысите конверсию ваших посадочных страниц (узнать о том, что такое посадочная страница, вы можете на этом SEO сайте).
Есть интересная техника AIDA: привлечь внимание читателя (заголовок), возбудить его интерес (подзаголовок), вызвать желание (текст продающей страницы, который возбудит читателя), побудить к действию! Надо быль хорошим копирайтером, знать секреты «Убойных заголовков» и кажется, что-то еще! В любом случае, чтобы хорошо продавать любой бренд, надо учиться! Если только, вы не гений!
В тексте главное на мой взгляд заголовок, большинство просто не читают, больше одного предложения.