Чтобы на Ваш веб-ресурс заходили чаще, необходимо быть впереди многих. В этом заинтересованы владельцы сайтов, которые хотят занять свою нишу в пространстве интернет, а особенно, если это касается коммерции. Эффективная раскрутка предусматривает использование целого комплекса seo-инструментов, которое даст реальный результат в виде высокого рейтинга в поисковой выдаче.
Одним из аспектов, которые предусматривает seo продвижение, является раскрутка в Яндекс. Данный вид рекламы имеет отличительные особенности, которые следует учитывать, внедряя собственную рекламную кампанию.
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс нужно тогда, когда:
- сайт еще «зеленый», но амбициозный и нуждается в профессиональной раскрутке;
- Вы давно заявили о себе в интернете, однако именно в Яндексе Ваш сайт найти почему-то нельзя;
- ресурс стал жертвой неудачного SEO, попав под фильтры, например, под АГС (как вывести я писал тут), а теперь нужно оперативно выйти вперед за пределы сотого места в выдаче;
- Вашему сайту повезло не попасть под характеристики вышеперечисленных пунктов, но хочется быть «выше», чем некоторые конкуренты.
Если хотя бы один из этих пунктов говорит о состоянии дел с популярность вашего онлайн-ресурса, то можно смело начинать продвижение сайта в яндексе. Что это даст? Во-первых, рост продаж благодаря большому количеству переходов. Во-вторых, эффективную рекламу и узнаваемость, а отсюда – и доверие пользователей.
Вопрос времени, усилий и инвестиций
Мгновенного привлечение аудитории ждать не стоит. Первые ощутимые проблески популярности ощущаются лишь через полтора – два месяца, и то только по низкочастотным запросам. А если говорить о высококонкурентных запросах, то на воплощение маркетинговой стратегии придется потратить более шести месяцев.
Не стоит считать, что seo продвижение – это исключительно задача оптимизационной компании. Важнейшее значение имеют такие нюансы, как архитектура сайта, уникальность контента и частота его обновления. Вывод из этого лишь один: только активное участие в «жизни» Вашего сайта поможет ему быстрее опередить конкурентов.
Методика
Продвижение сайта в Яндексе предусматривает использование двух основных методов – контекстная реклама, а также поисковая оптимизация. Поговорим подробнее о каждом из них.
Контекстная реклама направлена на то, чтобы найти «своего» интернет-пользователя, которого заинтересуют конкретные товары и услуги. Она появляется тогда, когда потенциальный клиент ищет ресурс соответствующей тематики. Реклама от Яндекс бывает тематическая и поисковая. Первая размещается вверху и внизу полученных результатов поиска. Второй вид – тематическая реклама – находится на сайтах конкретной тематики в поле зрения пользователя. Одновременно это и дополнительный источник, в котором пользователь может найти интересующую его информацию.
Поисковая оптимизация обеспечивает продвижение сайта в Яндексе по продающим и популярным запросам. Как выбирать самые популярные запросы в Яндексе рассмотрено в этой статье. Чем выше позиция вашего сайта, тем на большее количество посетителей можно рассчитывать. Как правило, именно SEO оказывается одним из наиболее действенных методов виртуального маркетинга, ведь он нацелен привлекать аудиторию возможных покупателей.
Приступая к seo-оптимизации, стоит помнить, что коммерция в интернет-пространстве является довольно непредсказуемой и здесь важно взаимодействие психологической и технической стороны. В этом состоит суть гибкости природы поисковика, функции и возможности которого можно применять в онлайн-маркетинге.