Самые дорогие клики в Яндекс ДиректКаждый вебмастер рано или поздно сталкивается с проблемой монетизации своего сайта. Именно тогда начинаются бесконечные поиски ответа на один единственный вопрос – как мне изменить наполнение сайта так, чтобы клики за рекламу приносили как можно больше денег.

И все потому, что зачастую бывает так, что и сайт красиво оформлен, и посетителей на нем много, так как заранее готовились под самые популярные запросы в Яндексе.

Причем, статьи не только уникальные, но и действительно интересные, но клик по рекламе не приносит больше 3-10 центов.

Что ж, подумав, мы решили поделиться с вами информацией о подлинной цене за рекламные клики Рунета, исходя из полузакрытых статистических данных, которые в последнем отчете представили сотрудники Яндекса. А раз так, то как вы прекрасно понимаете, речь пойдет о кликах на Яндекс Директ.

Итак:

  1. Первое место занимает реклама автомобилей.
  2. Второе – продажа первичной недвижимости в Москве.
  3. Банковские услуги – кредиты, ипотека, возвращение долгов, открытие счетов в иностранных банках.
  4. Медицинские услуги – в частности: стоматология, лечение рака, пластическая хирургия.
  5. Автомобили – особенно реклама марок ВИП- и бизнес-класса.
  6. Путешествие уровнем не ниже 4-5 звезд.
  7. Страхование.
  8. На восьмом месте, как не странно, разместился все больше теряющий популярность у пользователей Рунета Форекс.
  9. Далее – строительство и ремонт.
  10. И последнее место занимает реклама гринкарты и предложение о работе за рубежом.

Но все не так просто, т.к. следует помнить, что Яндекс Директ оценивает клики не только по тематике рекламы, размещенной на сайте, но и по популярности самого сайта, а так же исходя из того, к какой возрастной, социальной и территориальной группе относиться человек, нажавший на рекламное объявление.

Потому, если вы действительно хотите начать зарабатывать на рекламе, то позаботьтесь не только о тематике сайта, а так же о том, чтобы основную массу его посетителей составляли так называемые потенциальные покупатели рекламируемого на вашем сайте товара.