О сетевом маркетинге ходит много разных мифов, причем как положительных, так и отрицательных. Один из них говорит о том, что сетевой маркетинг это простой бизнес и подходит каждому.

правда о сетевом маркетинге

В этом мифе кроется очень большая ловушка для многих людей. Действительно сетевой маркетинг подходит практически каждому, так как требует небольших финансовых ресурсов по сравнению с другими видами бизнеса, но это совсем не значит, что каждый подходит для сетевого маркетинга.

Если смотреть глубже, то сетевой маркетинг ничем не отличается любого другого бизнеса, в нем протекают те же самые процессы (изготовление продукта, поиск клиентов, продажа, обучение персонала/команды). И для того, чтобы эти процессы в вашем бизнесе протекали успешно, необходимо владеть определенными навыками бизнесмена.

Жесткая правда говорит о том, что только одна из десяти фирм празднует свое двухлетие, остальные уходят в историю. И все это с профессиональными продавцами и менеджерами, с бюджетами на рекламу и другими ресурсами.

То есть, начать бизнес сетевого маркетинга может каждый, но результат может получить только тот, кто на это способен. Причем шансов преуспеть в сетевом маркетинге у неподготовленного человека ничуть не больше (правда и не меньше), чем в любом другом бизнесе. Так как у дистрибьютора нет возможности нанять на работу профессионалов, он сам должен быть профи во всех областях. Это действует и для традиционного сетевого маркетинга и для сетевого маркетинга в Интернете.

Единственное преимущество сетевого маркетинга в том, что это лучшая школа бизнеса, в которой можно овладеть всеми навыками, при весьма скромных затратах и при поддержке персональных наставников — только лишь читать книги по бизнесу не так эффективно.

Итак, правда в том, что 90% людей никогда не добьются успеха в МЛМ бизнесе, так как не владеют нужными навыками. И главное тут не то, что они не владеют нужными навыками, а то, что они их не начинают развивать или не выдерживают достаточно долго для того, чтобы поднять навыки до нужного уровня.

Как вы думаете, отличается ли сетевой маркетинг от других видов бизнеса?