Привет друзья. Пару месяцев назад я проводил для своих партнеров вэбмит по теме «Управление временем». Для меня лично на тот момент вопрос был не очень актуален. Хоть загрузка моего дня и была довольно плотной, но все что важно я всегда успевал. Наверное, выработанная еще на наемной работе привычка руководителя, перекрывала все текущие потребности в планировании.

планирование времени

Но буквально пару недель назад начал замечать, что как-то стало маловато песчинок в моих часах. Все чаще и чаще пришлось переносить важные дела на следующий день. А тут совсем приперло, двигаюсь сейчас по двум тренингам, по одному как ученик, по второму как наставник и понял, что тупо не успеваю делать задания (объем порядочный, особенно когда сам их готовишь).

Это меня не порадовало. Пришлось самому переслушать запись своего же вэбмита. Ситуация вроде стала налаживаться, вот и решил дать по свежим следам несколько полезных советов своим читателям.

1. Расстановка приоритетов.

Составляя список дел на завтра, обязательно расставьте уровень приоритетов по степени важности на каждое из них. Наверняка что-то пойдет не по плану, и вы должны быстро определить, что делать в первую очередь если хватит времени, а на что можно просто наплевать.

Не расставите приоритеты — точно сделаете все неважные дела.

2. Крупные блоки.

Для каждого важного дела выделяйте цельный большой блок времени. То, что занимает час, если разбить на 10-15-и минутки займет времени в 2 раза больше. Особенно это касается творческих процессов, например написание статей для блога.

3. Производительность организма.

Планируйте наиболее важные дела на то время, когда ваш организм наиболее активен. Тяжело делать что-то требующее мозговой деятельности, если все ресурсы этого самого мозга направлены на поддержание век в открытом состоянии.

4. Изоляция

При выполнении дел требующих творчества всегда отключайте внешние раздражители. Я сам несколько раз попадал на ситуацию, когда при съемке видео урока вдруг звонил телефон. Вроде мелочь, но время отнимет и разговор и последующий повторный монтаж видео. А если умная мысль прервется – это еще хуже, может и вовсе не вернуться.

5. Бумага и карандаш

Обязательно записывайте все дела и носите список с собой. Один мой партнер долго уверял меня, что его память заменяет любые материальные средства передачи мыслей. Когда для эксперимента мы с ним составили письменные планы, оказалось, что половину задач тупой карандаш запомнил лучше его острой памяти.

На этом, наверное, все, рекомендую к прослушиванию аудиокнигу Б.Трейси «Как управлять своим временем».

А вот еще…

6. Аудиокниги.

Если нет времени читать – слушайте аудио книги, при умелом обращении это может экономить целые часы ежедневно. Только за громкостью следите, чтобы не оглохнуть.

PS: И прекратите наконец читать всякий спам в вашем почтовом ящике!!!

PPS: Если вам понравилась статья, поделитесь ей с другими в ВК, ФБ и Твиттере.