» » Не Вместо, а Дополнительно

Не Вместо, а Дополнительно

млм в интернете Интернет большой – людей в нем много, поэтому, набрать там огромную команду дистрибьюторов мне будет легко! – так считает каждый второй начинающий сетевик, столкнувшийся с реальными трудностями сетевого маркетинга в реале.

Сетевой маркетинг в Интернете не работает! – такой вывод делают 9 из 10 сетевиков, совершающих попытки выстроить свой бизнес во всемирной паутине.

О причинах, по которым появляются такие мысли у людей, говорить не хочется. Обе фразы одновременно врут и говорят правду. Все зависит от того, с какой стороны подступиться к заданной теме.

Если взглянуть на то, как развивают свой бизнес большинство компаний с традиционной моделью бизнеса, то станет очевидно – Интернет для них становится дополнением, позволяющим расширить целевую аудиторию, упростить коммуникацию с клиентами, облегчить продвижение, но не заменить налаженные бизнес процессы. Магазины и офисы не закрываются, после создания корпоративного сайта. Продавцы и кассиры не начинают заниматься продвижением поисковых запросов и т.д.

Все потому, что Интернет – это отдельная часть бизнеса, которая требует совершенно других специалистов и другой организации труда. Что же заставляет неопытных сетевиков думать, что для сетевого маркетинга может быть по другому?

Дистрибьютор сетевой компании, который захотел начать бизнес в Интернете должен быть готов к тому, что, дополнительно к навыкам продаж, общения и обучения, которые ему нужны в, так называемом оффлайне, ему потребуются и другие навыки.

Потребуются навыки более технологичные, более сложные в развитии. Причем, в Интернете будет недостаточно уметь делать что-то на базовом уровне, так как высокая доступность людей в сети создает высокий уровень конкуренции, в котором выделиться значительно сложнее. Люди скорее пойдут за опытным специалистом, чем за тем, который еще вчера был полным чайником.

Еще раз подчеркну – те навыки, которые будут нужны для ведения бизнеса через Интернет должны появиться не Вместо, а Дополнительно к тем навыкам, которые необходимы обычному сетевику. Придется стать и копирайтером и вебмастером и оптимизатором и блогером и инфобизнесменом и еще много кем, а каждый из этих навыков – это отдельная профессия.

Удается эти навыки освоить не всем. Например, этому парню удалось http://internet-mlm.ru/, а тысячи других МЛМ блоггеров ушли в небытие, не достигнув нужного для получения результатов уровня.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

5 комментариев на «“Не Вместо, а Дополнительно”»

  1. Ольга Подкорытова:

    Да, если имеешь опыт работы оффлайн, то и в интернете есть чем делиться и отдавать людям, а не “высасывать” контент из пальца. Я за параллельное развитие сетевого бизнеса онлайн и оффлайн. Только так все пазлы сложатся в целостную картинку.

    Ответить
  2. Светлана:

    Здравствуйте Дмитрий! Благодарю вас за супер-курс “Интернет бизнес под ключ”.Огромное спасибо. Желаю вам успехов.

    Ответить
  3. Денис Фогель:

    Я делаю прогноз, что через какое-то время (а это вопрос нескольких лет) мы не будем делить способы развития своего МЛМ бизнеса на Интернет-методы и методы “реала”

    Ведь не делим же мы сейчас сетевиков на сетевиков использующих в своем бизнесе сотовый телефон и не использующих?)

    И с интернетом будет также, только каждый возьмет из обилия его инструментов столько, сколько посчитает нужным и сколько сможет эффективно освоить.

    Ответить
  4. MKate:

    Даже не знаю, что и сказать…

    Ответить
  5. Игорь Зыден:

    Мы живем в эру информационных технологий. И крылатую фразу “Если ты не в интернет – значит ты не в бизнесе” забывать не стоит. Однако, так же нужно помнить, что человек – социальное существо и чтобы получать результаты – следует периодически контактировать с людьми напрямую, а не через подписки, записи.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *