» » Руководство Анти-Оптимизатора

Руководство Анти-Оптимизатора

Много написано в Интернете о том как продвигать сайты, проводил тренинг на эту тему и я. Но сегодня мы взглянем на другую сторону медали – я подготовил руководство Анти-Оптимизатора. Это пособие посвящается тем, для кого бизнес в Интернете стал чемоданом без ручки – который и нести не удобно и бросить жалко. С его помощью вы легко сможете одним точным ударом уничтожить все свои проекты и спокойно отправиться в оффлайн.

Руководство антиоптимизатора

Итак, давайте перейдем к делу. Хотите убить свой сайт? – выполняйте следующие указания:

1. Переусердствуйте с оптимизацией статей вашего сайта. Для этого добавьте в написанные статьи побольше нужных вам ключевых фраз, вставляя их там, где надо и там, где не надо. Для верности, можно каждую такую фразу выделить жирным. Поисковые роботы быстро поймут, что ваша главная цель не в том, чтобы дать пользователям Интернета ответы на их вопросы, а в том, чтобы продвинуть сайт в поиске.

2. Потратьте весь рекламный бюджет в один день – закупите миллион ссылок, особенно, если до этого ни один сайт на вас не ссылался. Для усиления эффекта покупайте ссылки с запрещенных сайтов (с вирусами, порнографией и т.п.), мы же знаем, что такие сайты запрещены законом. Резкий рост ссылочной массы будет говорить о вашем большом желании нечестно (за счет денег) повлиять на поисковую выдачу.

3. Обязательно при покупке ссылок используйте одинаковый анкор – это нужно поисковикам. Яндексу и Google проще будет понять, что ссылки куплены, если все они имеют одинаковый текст. В реальной жизни одни и те же мысли люди излагают разными словами и, если вы будете умничать и придумывать разные анкоры, вы добавите лишней работы поисковикам, пожалейте их труд.

4. Ну и самый важный момент – как можно скорее начните продавать рекламу. Размещайте множество ссылок на другие ресурсы. Не стесняйтесь вешать ссылки на запрещенные сайты, их мало кто любит – сделайте доброе дело. Чем больше ссылок вы будете продавать, тем понятнее для поисковых систем будут ваши намерения в Интернете – рубить бабло.

Обвешанный рекламой, непосещаемый людьми, накрытый всеми фильтрами поисковиков сайт должен стать венцом вашего творения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

4 комментария на «“Руководство Анти-Оптимизатора”»

  1. Светлана Мамонтова:

    Каждый новичек в интернет бизнесе это руководство должен повесеть у себя на видном месте и прежде чем начать что то делать, перечитывать . И тогда ошибок будет меньше.

    Ответить
  2. Олег:

    Во-о-о! Так(палец вверх). Мне очень понравилась сама идея Анти-Опитмизатора!

    Доносить базовые основы любой профессии посредством ироничных анти-руководств, это пожалуй по-эффективнее будет, чем уныло бубнить прописные истины.

    Ведь народу всё время хочется чего-то новенького. Прекрасная статья, говорящая по-новому старые как божий день, но не потерявшие своей актуальности истины.

    Молодец! Статья на 10+

    Ответить
  3. Валерий:

    Много информации, как правильно продвигать свой сайт. А вот какие мероприятия по продвижению приведут к краху,нет.
    Спасибо, Дмитрий за важные рекомендации.

    Ответить
  4. Вячеслав:

    Здесь и советовать не нужно… На один из сайтов тематики программирования, был впихнул две статьи о проведении Олимпиады… Думал по некоторым запросам трафик поднять, так чуть с РСЯ не вылетел, так что идея правильная и всем успеха…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *